|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Игра и движение | |
Ни в коем случае не сажайте ребенка раньше, чем он начнет садиться сам. Это может нанести непоправимый вред его позвоночнику. Многие болезни спины у взрослых вызваны тем, что их в первый год жизни слишком рано посадили. В некоторых календарях развития детей указываются сроки, когда ребенок должен уметь делать то или иное. Если ваш ребенок развивается не так активно и это вас беспокоит, посоветуйтесь с детским врачом. Дети развиваются по-разному. Бывает, например, что ребенок хорошо хватает игрушку, лежа на спине, и в этом опережает данные календаря, но в то же время плохо держит головку, лежа на животе. Важно, чтобы ребенок не останавливался в своем развитии. В каком темпе это происходит, зависит от индивидуальных особенностей ребенка. Нужно поддерживать только те движения, которые в этот момент соответствуют именно его состоянию развития. У каждого ребенка достаточно активности, чтобы самому достигать новых ступеней. Поэтому следует правильно и своевременно поддерживать развитие соответствующих способностей. У ребенка постепенно развивается привязанность к игрушкам, с которыми он с удовольствием играет. Понаблюдайте, чему ваш ребенок особенно радуется. Дети, в том числе и мальчики, могут играть с мягкими куклами, укладываться с ними спать, успокаиваться, глядя на них.
PEKiP Ребенок следит и тянется за игрушкой, лежа на животике
Когда ребенок лежит на животе, он может касаться вещей, которые находятся рядом с ним, хватать их, играть с ними, двигать их взад и вперед и нажимать на них. Так он познает окружающий мир. Вспомните, как в первые три месяца вы показывали малышу игрушку. Теперь он не только следит за ней глазами – он еще поворачивает голову в ее сторону. Попробуйте двигать игрушку быстрее и держать дальше от ребенка. Поднимите ее повыше, чтобы и ребенок как можно выше задрал головку. Мы протягиваем игрушку ребенку, лежащему на животе. Он перемещает свой вес на живот и одну ручку, а другой хватает игрушку. Он может балансировать в этом положении несколько секунд.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |