|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Игра и движение | |
В течение второго полугодия нам следует постепенно ограничивать свою помощь. Лучше всего наблюдать за ребенком и стараться помочь лишь тогда, когда это действительно нужно или ребенок этого захочет.
Предоставляйте ребенку максимальную свободу и оказывайте ему только необходимую помощь. Некоторые игры первой и второй четверти года доставляют радость детям и более старшего возраста. Играйте в них до тех пор, пока они детям интересны. Самостоятельность ребенка возрастает, когда у него есть возможность экспериментировать и мы принимаем его эксперименты. Самостоятельные движения положительно влияют на общее развитие, мускулатуру, кровообращение, дыхание, пищеварение и другие функции организма ребенка. Различия в развитии детей проявляются всё сильнее. В первые полгода развитие протекало менее индивидуально, но теперь в ребенке всё больше проявляются его темперамент и личные особенности. Ренате,26 лет, экономист, рассказала на семинаре родителей: «Сейчас Мальте почти семь месяцев. Он еще не переворачивается. Все другие дети из нашей группы уже умеют это делать». Безусловно, Мальте – спокойный ребенок. Когда я наблюдала за ним и его мамой, то заметила, что они часто бывают увлечены беседой, Мальте подолгу «играет со своим голосом» и внимательно изучает игрушки, которые держит в руке. Другие дети в этой группе уже переворачиваются, даже пытаются ползать. В крупной моторике Мальте еще не продвинулся так далеко, что не очень беспокоит его маму, ведь за это время он достиг больших успехов в развитии тонкой моторики и младенческой речи.
PEKiP Называйте предметы
Прежде чем ребенок начинает произносить первые осмысленные слова (активная речь), он учится их понимать. Чтобы начать говорить, ребенок должен освоить пассивный запас слов. И у взрослых этот запас довольно большой. Это слова, которые мы понимаем, но не используем. Поэтому нужно называть вещи, которые мы показываем ребенку. Став постарше, он начнет узнавать предметы и переводить взгляд на предмет, который был назван.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |