|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Игра и движение | |
Некоторые дети могут самостоятельно опускаться на корточки, чтобы поднять предмет, а потом подняться или поползти. Многие дети, стоя, так сильно напрягают ноги, что им трудно согнуть ноги в коленях. Помогите им, слегка надавив на коленки с внутренней стороны. Ребенок согнет ноги и сядет на корточки. У одних детей это получится сразу, а другим такая помощь будет требоваться еще долго. Попробуйте как-нибудь сами проделать следующее: встаньте и сильно напрягите колени, как это часто делают младенцы, и вы поймете, что очень трудно выйти из этого напряженного состояния и снова расслабить коленки.
PEKiP Ребенок переносит вес с одной ноги на другую
Если ребенок стоит около дивана или столика, положите на его поверхность игрушку (примерно в 15 см от ребенка). Ребенок попытается боком продвинуться к игрушке и перенесет вес своего тела с одной ноги на другую.
PEKiP Ребенок забирается на возвышение
Теперь ребенок может заползти на поверхность высотой 30 см от пола. Дети в группе PEKiP проделывают это на специальном кубе.
PEKiP Ребенок встает, опираясь о стену
Если ваш ребенок научился подниматься, держась за стул, он скоро будет пытаться вставать, опираясь о гладкую стенку. Он подползает к стене, упирается в нее и пытается встать. Он не держится за стенку, а только облокачивается на нее.
PEKiP Табуретка с перекладиной
Мы кладем игрушку на кухонную табуретку с перекладинами. Ребенок выпрямляется и наклоняется вперед. Если у него есть желание, то, подбадриваемый нашими словами, он попробует забраться на перекладину ногами и дотянуться до игрушки. Важно не упустить момент, когда ребенку понадобится помощь.
PEKiP Ребенок стоит с поддержкой
Если ребенок научился стоять и ему уже не нужно сосредотачиваться на том, как сохранить равновесие, протяните ему руку или игрушку. Он протягивает одну руку и берет игрушку.
Если малыш чувствует себя при этом уверенно, то хватается обеими руками и слегка наклоняется вперед.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |