.
 

|Главная|Карта сайта|Новости|
  

 
  ДОБРО
  ПОЖАЛОВАТЬ
  ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ
  РЕСПУБЛИКА
  ТВОРЧЕСТВО,
  УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ
 

Игра и движение

Мы предоставляем ему возможность немного приподниматься из положения лежа.
2.В конце четвертого месяца ребенок еще сильнее сгибает руки. Мы можем поднять ребенка под углом 45°.
3.На пятом месяце ребенок подтягивает голову к груди и поднимается уже под углом 60°.
4.На шестом месяце он совсем сгибает ручки, поднимается и садится.
5.Ребенок может проделать всё сам и сделать все необходимые движения, если держится за ваши указательные пальцы.
Когда ребенок поднялся таким образом, не оставляйте его сидеть – медленно положите на одеяло на бочок. Некоторым детям эта игра особенно нравится, и они сопротивляются укладыванию. Кладя ребенка, ласково разговаривайте с ним или поцелуйте его в животик.
Поднимая и опуская ребенка, мы можем подтягивать его больше то правой, то левой рукой, чтобы он ощутил движение с обеих сторон.
Цель этой игры – чтобы ребенок учился самостоятельно двигаться вверх и вниз, садиться и ложиться. Эти важнейшие навыки он получает в игре.

Сидеть ребенку можно, только если он уже научился садиться самостоятельно.
Вам может показаться, что ваш ребенок очень хочет сидеть. Но не позволяйте ему этого. Только если он садится сам (чаще всего, ползая) и может вернуться в прежнее положение, он уже созрел для сидения.

PEKiP Ребенок играет в вертикальном положении

Примерно с пяти месяцев ребенок приобретает новый опыт, играя с предметами, когда сидит за столом у вас на коленях. Предметы лежат перед ним на столе. Крепко обхватите его двумя руками, или пусть он откинется назад, опираясь спинкой о ваше тело, а вы прижмите его к себе одной рукой.
Пусть малыш так поиграет некоторое время. Игра за столом носит совершенно иной характер, чем игра лежа на животе или на спине. Существует также разница между лежащими и висящими предметами. Когда ребенок лежит на спине, игрушка выпадает из поля его зрения, как только он выпускает ее из рук. Лежа на животе, ребенок должен одновременно соблюдать равновесие, если хочет играть с игрушкой.


 

 
 

ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Юными историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25 курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>

ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в годы Великой Отечественной Войны.  Подробнее >>>

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Детская Лесная Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года  по территории Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности, понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской культуры и истории. Подробнее >>>

ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Учебно–методической базой для реализации наших программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350 квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района, Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>>

1

1 1
1 1 1

..
.
. .
... . .
© dlr.narod.ru
Все права защищены
1998-2009
 
 
11

1

1 1
Hosted by uCoz