|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Игра и движение | |
Мы покупаем маленькую зубную щетку и предлагаем ему самому почистить зубки. Мы даем ему махровую мочалку, чтобы он сам вымыл лицо. Всё больше и больше ребенок принимает участие в одевании, и мы радуемся вместе, когда ему удается сделать что-то самостоятельно.
Когда мы сидим с ребенком на полу, мы прячем игрушку под платок или накрываем ее миской, подушкой, кладем за ножку стола или позади себя. Если ребенок захочет находить и снова прятать игрушку, значит, он уже понял, в чём заключается игра.
PEKiP Ребенок вытягивает платок из банки
Мы вырезаем отверстие в крышке банки, кладем в банку платок или ленту так, чтобы высовывался только краешек. Ребенок начнет вытягивать платок.
Девочка на фотографии радуется тому, что платок, вытягиваясь, становится всё длиннее и длиннее.
PEKiP Ребенок рисует каракули
Дайте ребенку большой лист бумаги и карандаш и понаблюдайте, как он будет рисовать. В конце первого года жизни ребенок начинает мыслить более конструктивно. Игрушку можно подтянуть к себе за веревочку. Если потянуть за кончик скатерти, можно дотянуться до вещей, стоящих на столе. Познание этих взаимосвязей и выстраивание соответствующего поведения требуют от ребенка высокой степени концентрации внимания и интеграции всех сенсорных впечатлений.
PEKiP Ребенок повторяет слова и «играет» слогами
Понаблюдайте, какие звуки издает теперь ваш ребенок. В его голосе появилось больше разнообразных звуковых оттенков, он более точно может выразить свои чувства, передать вам требование или просьбу. Теперь он уже может обратиться к вам, например, так: «Мамамама, дададада». Развитие речи предполагает всё более тонкую дифференциацию звуков. Иногда некоторые звуки на какое-то время «пропадают», потому что ребенок слишком занят, к примеру, освоением какого-то нового движения. Подобное случается и во время болезней, когда мы замечаем, что звуков и движений стало меньше, но после выздоровления они «возвращаются» и продолжают совершенствоваться. Ребенок понимает нас задолго до того, как сам начинает разговаривать.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |