|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Игра и движение | |
Тогда вы можете положить его к себе на колени, где ему будет тепло и уютно, и он будет смотреть на вас. Можно также погладить внутреннюю сторону ладони или вложить свой палец в раскрытую ладошку. Ребенок рефлекторно сожмет ладошку в кулачок. Обычно младенец охотнее хватается за палец, чем за какой-нибудь предмет, поскольку маленькие дети вообще более живо реагируют на людей, чем на игрушки. Но не забывайте предлагать ребенку и разные предметы, например кусочки материи – бархата, шелка или махровой ткани. Дайте ему кольцо. Материал, из которого оно сделано, тверже и холоднее ткани. Так ребенок научится различать на ощупь фактуры предметов. В первые недели хватание – это неосознанное движение, рефлекс, который впоследствии исчезает. Позже ребенок научится хватать вещи сознательно. Разговаривайте с малышом, когда даете ему палец или игрушку. Называйте то, что вы ему даете, и поощряйте взять игрушку; радуйтесь вместе с ним, когда это получается. Вы заметите, что с каждым днем кулачки всё чаще разжимаются и ладони дольше остается раскрытыми. С 8-й и до 10-й недели жизни ребенок начинает трогать предметы двумя руками. Дайте ему гирлянду из шариков, рукав или матерчатый мешочек. Новорожденный воспринимает зрительно самые разнообразные раздражители. Когда родители долго смотрят на малыша и разговаривают с ним, они тем самым привлекают к себе его внимание. Глядя на ребенка, мама часто поднимает брови, склоняется над ним, разговаривает и смеется. Малыш вновь и вновь проживает эту ситуацию и начинает испытывать всё больший интерес к человеческому лицу. Через некоторое время ребенок уже активно следит за лицом взрослого, с интересом заглядывает в глаза, и мы отвечаем на его взгляд. Чтобы у ребенка был разнообразный зрительный опыт, дайте ему возможность видеть разных людей и разные предметы.
PEKiP Малыш следит глазами за вашим лицом
Вы оказались лицом к лицу с вашим недельным младенцем на расстоянии, позволяющем ему вас видеть. Для новорожденных лучшее расстояние между лицом малыша и вашим составляет 20–25 см. Если вам кажется, что ваше лицо попало в поле зрения ребенка, осторожно отодвиньтесь.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |