|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Игра и движение | |
А это очень трудно.
В положении сидя малыш совершает хватательные и манипулирующие движения и, кроме того, он пробует силу своих рук. Положим перед ребенком маленькие и большие, легкие и тяжелые предметы, предметы, которые легко или трудно обхватить руками, – и пусть ребенок с ними поиграет. Я часто беру нашу Паулину на колени, когда мы сидим за столом и обедаем. Сначала я предлагаю ей поиграть с ложкой, а потом даю другие предметы. Но больше всего она любит брать с моей тарелки кусочки хлеба и есть их(Гундель,31 год, социальный работник). Паулина очень рано включается в жизнь семьи. Она, например, видит, что делают взрослые с хлебом, и подражает им. Обучение с помощью подражания ускоряет ее развитие. В следующие три месяца дети нашей группы всегда интенсивнее интересуются друг другом. Они смотрят друг на друга, хотят друг друга потрогать и схватить (см. фотографию с. 226).
PEKiP Положите малыша себе на ноги
Во второй четверти года ручки ребенка становятся всё сильнее, и он может выше и увереннее подниматься, лежа на животе. Давайте поможем ему, затеяв игру. Сядьте на пол, вытянув ноги вперед. Если малыш голый, постелите себе что-нибудь под ноги. Положите ребенка поперек своих ног. Малыш опирается руками об пол. Если он слишком мал, или ручки у него недостаточно длинны, или наши бедра высоки для него, положите его себе на голени. Держите руку на попке ребенка: так вы сразу почувствуете, когда он не сможет опираться об пол, и поднимете его. Ни в коем случае не переутомляйте ребенка и не позволяйте ему сгибать руки.
Если ребенок опирается уверенно, можно дать ему игрушку. Он обопрется одной рукой, а другой схватит ее.
Кладите ребенка при этой игре головой то в одну, то в другую сторону. Чем старше малыш, тем крепче он упирается, и мы можем медленно сдвигать его со своих ног. При этом он всё свободнее и крепче опирается на руки и переносит на них вес своего тела.
PEKiP Ребенок переворачивается со спины на живот
Ребенок лежит на спине.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |