|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Игра и движение | |
Если ребенка обувают слишком рано, он лишается возможности задействовать все двигательные возможности стопы во время ходьбы. Покупая обувь, измерьте длину и ширину стопы, проверьте, не мешает ли обувь свободным движениям во время ходьбы. Следите за тем, чтобы ребенок не носил тесную обувь. Не приобретайте ношеную обувь, потому что только в новой обуви стопа малыша может «устроиться» оптимальным для дальнейшего формирования образом. Ребенку нужна обувь по ноге, даже если она дорогая: это избавит его от неприятностей в будущем. Если при ходьбе на пути встречаются препятствия, покажите их малышу и постарайтесь сделать так, чтобы он преодолел их сам. Помогите ему только тогда, когда он может ушибиться или если он в растерянности – не знает, что делать, или просто боится. 1.Не опекайте ребенка излишне, убирая
все препятствия с его пути. Напротив, сначала предоставляйте ему возможность самостоятельно преодолевать их. 2.Но и не оставляйте его один на один с непреодолимыми трудностями.
Вовремя окажите ему помощь, если он в ней нуждается и просит вас об этом. В начале второго года жизни ребенок будет учиться перешагивать через препятствия, отбивать ногой мяч, ходить по неровной поверхности. Он научится также носить предметы при ходьбе и тянуть их за собой. Дайте ребенку достаточно времени на раздумья, когда он надолго останавливается или возвращается назад. Если вы, например, осенью гуляете с ребенком по лесу, пусть он поиграет с опавшими листьями. Если ребенок еще не умеет ходить, посадите его в опавшую листву. Большинству детей это нравится, и они с удовольствием играют. Если ребенок еще не готов к такой самостоятельности, сядьте с ним рядом и поиграйте вместе. Очень важно и полезно ребенку на втором году жизни общаться с детьми его возраста, играть с ними; дети учатся друг у друга и с удовольствием «болтают».
Когда вы видите, что малыш не хочет от вас отдаляться, оставайтесь рядом с ним. Чем активнее вы будете пытаться «отделить» его от себя, тем сильнее он будет за вас «цепляться». Когда-нибудь (может быть, даже очень скоро) он сможет отпустить вас.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |