|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Игра и движение | |
Оказывается, что писать левой рукой им намного удобнее.
Поощряйте ребенка к разнообразным движениям; при этом он должен сам выбирать, какой рукой ему пользоваться для решения различных задач
PEKiP Ребенок играет с пустой коробкой
Коробки подходят для того, чтобы ребенок научился определять глубину. Он берет коробку в руки, наполняет ее, вынимает из нее предметы, надевает коробку себе на голову, залезает, садится в нее. Особенно понравится малышу, если вы повозите его в коробке по комнате. Он также порадуется, если вы привяжете к коробке веревку. Малыш будет тянуть коробку за веревку к себе, а если он уже научился ходить, то за собой.
PEKiP Ребенок узнаёт, как обращаться с бьющимися предметами
В этом возрасте ребенок учится обращаться с различными предметами по-разному. Мяч бросают, чашку осторожно ставят на стол. Дети бывают счастливы, если им удается поиграть предметами, которыми взрослые пользуются в повседневной жизни. Подводя итоги, можно сказать: 1. В пять месяцев ребенок трогает разные предметы, хватает и обследует их – это период неспецифического обращения с предметами. 2. Затем ребенок начинает обращаться с предметами в соответствии со своими возможностями и способностями – это период специализированного обращения с предметами. 3. В последней четверти года ребенок довольно часто начинает обращаться с предметами так, как это делают взрослые, – так начинается этап социализированного обращения с предметами.
PEKiP Ребенок учится брать и отдавать
Мы протягиваем ребенку игрушку, называем ее и говорим малышу: «Вот, пожалуйста, возьми». Ребенок берет игрушку. Если мы просим вернуть игрушку, он с возрастом научится протягивать ее нам. Первое время ребенок будет тянуть руку с игрушкой назад, и только примерно в 10 месяцев научится отдавать игрушку. Мы можем говорить о значительном продвижении в интеллектуальном развитии ребенка, когда он научится произвольно, исходя из своего собственного намерения, протягивать нам игрушку и выпускать ее из руки.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |