|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Игра и движение | |
Все последующие достижения строятся на предыдущих. Общение, особенно доречевое, между родителями и ребенком влияет на развитие речи. Речевое развитие с самого начала является частью социальных отношений. В первый год жизни малыш интуитивно набирается опыта всем своим существом: с помощью тела, органов чувств, движения и речи. Обучение и освоение новых ситуаций происходит в переплетении неизвестного с уже знакомым.
Что надо учитывать при игре с ребенком
Играйте с ребенком каждый день. Выделите для этого специальное время. При этом направляйте всё свое внимание на ребенка, не думайте о посторонних вещах. Это касается и мамы, и папы, который может, например, вечером поиграть с малышом: детям особенно нравится, если с ними играют каждый день в одно и то же время. Постепенно ребенок начинает ждать этого времени и «настраиваться» на игру. На время игры снимите с себя все украшения: часы, браслеты, кольца и др., чтобы не поранить малыша. Младенцу лучше всего играть голышом, – он будет счастлив, если сможет свободно двигаться. Активно участвуйте в играх, рассказывайте ребенку, что вы собираетесь делать. Когда малыш чувствует, что вы обращаетесь именно к нему, это способствует концентрации внимания. Пауль! Сейчас мы снимем мокрый подгузник. И рубашка тоже мокрая. Теперь поднимем попку и натянем ползунки. Здорово получилось! А теперь снимем рубашку. Протяни ко мне ручку. Прекрасно. Теперь ручку согни, и я сниму рукава. Ну и ну! Как ты мне помог! Теперь то же с другой ручкой. Постой, сейчас будет темно, но ты не бойся, мы снимем рубашку через голову. Я знаю, что тебе не очень-то нравится, но мы постараемся побыстрее. Ау, Пауль, вот мы снова видим. Примерно так вы можете разговаривать с ребенком, когда вы раздеваете и одеваете его. Малыш слышит ваш голос и со временем начинает понимать всё больше слов, внимательнее прислушиваться к вам и активнее принимать участие в происходящем. Чтобы совместные игры удавались: – ведите себя с ребенком уверенно; – будьте чутки к его состоянию; – не торопите его во время игры; – посвятите себя в это время только ему; – старайтесь понять, что ему хочется; – поощряйте его пробовать новое; – выражайте свои чувства так, чтобы они были ясны ребенку; – ведите себя естественно и импровизируйте. Чувства, которые вы питаете к ребенку, не всегда одинаковы.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |