.
 

|Главная|Карта сайта|Новости|
  

 
  ДОБРО
  ПОЖАЛОВАТЬ
  ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ
  РЕСПУБЛИКА
  ТВОРЧЕСТВО,
  УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ
 

Игра и движение

Все последующие достижения строятся на предыдущих. Общение, особенно доречевое, между родителями и ребенком влияет на развитие речи. Речевое развитие с самого начала является частью социальных отношений.
В первый год жизни малыш интуитивно набирается опыта всем своим существом: с помощью тела, органов чувств, движения и речи. Обучение и освоение новых ситуаций происходит в переплетении неизвестного с уже знакомым.

Что надо учитывать при игре с ребенком

Играйте с ребенком каждый день. Выделите для этого специальное время. При этом направляйте всё свое внимание на ребенка, не думайте о посторонних вещах. Это касается и мамы, и папы, который может, например, вечером поиграть с малышом: детям особенно нравится, если с ними играют каждый день в одно и то же время. Постепенно ребенок начинает ждать этого времени и «настраиваться» на игру.
На время игры снимите с себя все украшения: часы, браслеты, кольца и др., чтобы не поранить малыша. Младенцу лучше всего играть голышом, – он будет счастлив, если сможет свободно двигаться. Активно участвуйте в играх, рассказывайте ребенку, что вы собираетесь делать. Когда малыш чувствует, что вы обращаетесь именно к нему, это способствует концентрации внимания.
Пауль! Сейчас мы снимем мокрый подгузник. И рубашка тоже мокрая. Теперь поднимем попку и натянем ползунки. Здорово получилось! А теперь снимем рубашку. Протяни ко мне ручку. Прекрасно. Теперь ручку согни, и я сниму рукава. Ну и ну! Как ты мне помог! Теперь то же с другой ручкой. Постой, сейчас будет темно, но ты не бойся, мы снимем рубашку через голову. Я знаю, что тебе не очень-то нравится, но мы постараемся побыстрее. Ау, Пауль, вот мы снова видим.
Примерно так вы можете разговаривать с ребенком, когда вы раздеваете и одеваете его. Малыш слышит ваш голос и со временем начинает понимать всё больше слов, внимательнее прислушиваться к вам и активнее принимать участие в происходящем.
Чтобы совместные игры удавались:
– ведите себя с ребенком уверенно;
– будьте чутки к его состоянию;
– не торопите его во время игры;
– посвятите себя в это время только ему;
– старайтесь понять, что ему хочется;
– поощряйте его пробовать новое;
– выражайте свои чувства так, чтобы они были ясны ребенку;
– ведите себя естественно и импровизируйте.
Чувства, которые вы питаете к ребенку, не всегда одинаковы.


 

 
 

ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Юными историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25 курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>

ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в годы Великой Отечественной Войны.  Подробнее >>>

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Детская Лесная Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года  по территории Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности, понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской культуры и истории. Подробнее >>>

ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Учебно–методической базой для реализации наших программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350 квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района, Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>>

1

1 1
1 1 1

..
.
. .
... . .
© dlr.narod.ru
Все права защищены
1998-2009
 
 
11

1

1 1
Hosted by uCoz