.
 

|Главная|Карта сайта|Новости|
  

 
  ДОБРО
  ПОЖАЛОВАТЬ
  ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ
  РЕСПУБЛИКА
  ТВОРЧЕСТВО,
  УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ
 

Будь стильным!

В ответы не подглядывать! По истечении 5 минут эксперимент завершается, даже если ты и не успела что-то дорешать.



Правильные ответы я тебе дам чуть позже, чтобы не было искушения на этой же странице подглядеть и стать в собственных глазах вундеркиндом.
Если ты пока не устала (напоминаю, что тесты эти можно выполнять только в отдохнувшем состоянии и в хорошем настроении), то продолжим изучать твои способности.

Малая часть теста Айзенка на проверку лингвистических способностей.
Перед тобой одиннадцать заданий. Идут они по мере усложнения. Если какую-то задачу ты решить не можешь, то пропусти ее и решай дальше, потом к ней вернешься. Все задания ты должна решить за 7 минут. Если время вышло, работа прекращается.

Информация
Ганс Юрген Айзенк – чрезвычайно умный человек, работал в области психологии и разработал много методик и тестов.
1. Вставьте вместо точек слово, состоящее из трех букв (количество точек говорит о количестве букв), которое означало бы то же самое, что и слова, стоящие вне скобок:

ТКАНЬ (…) СОСТОЯНИЕ ВЕЩЕСТВА
2. Вставьте слово (судя по количеству точек, букв в слове должно быть три), которое служило бы окончанием первого слова и одновременно началом второго слова:

ГО(…)КОТ
3. Реши анаграмму и исключи лишнее по смыслу слово.

Информация
Анаграмма – это слово, в котором буквы переставлены. Решить анаграмму, значит, из предложенных букв собрать слово обратно.

КОХЙЕК
СНИНЕТ
ОЖИВТ
ЛУФОБТ
4. Найди общее окончание для всех перечисленных наборов букв, чтобы в результате прибавления букв (здесь их три) везде получались осмысленные слова:

5. Найди общее начало для трех следующих слов:

6. Найди слово, которое означало бы то же самое, что и слова, стоящие вне скобок:

БИТВА (…..) РУГАНЬ
7. Исключи лишнее слово:

АПНИСЕЛЬ
ЯШВИН
ТАСУПАК
АКАЧКБО
ШУРГА
8. Найди общее окончание всех перечисленных слов:

9. 


 

 
 

ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Юными историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25 курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>

ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в годы Великой Отечественной Войны.  Подробнее >>>

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Детская Лесная Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года  по территории Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности, понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской культуры и истории. Подробнее >>>

ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Учебно–методической базой для реализации наших программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350 квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района, Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>>

1

1 1
1 1 1

..
.
. .
... . .
© dlr.narod.ru
Все права защищены
1998-2009
 
 
11

1

1 1
Hosted by uCoz