|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Будь стильным! | |
В ответы не подглядывать! По истечении 5 минут эксперимент завершается, даже если ты и не успела что-то дорешать.
Правильные ответы я тебе дам чуть позже, чтобы не было искушения на этой же странице подглядеть и стать в собственных глазах вундеркиндом. Если ты пока не устала (напоминаю, что тесты эти можно выполнять только в отдохнувшем состоянии и в хорошем настроении), то продолжим изучать твои способности.
Малая часть теста Айзенка на проверку лингвистических способностей. Перед тобой одиннадцать заданий. Идут они по мере усложнения. Если какую-то задачу ты решить не можешь, то пропусти ее и решай дальше, потом к ней вернешься. Все задания ты должна решить за 7 минут. Если время вышло, работа прекращается.
Информация Ганс Юрген Айзенк – чрезвычайно умный человек, работал в области психологии и разработал много методик и тестов. 1. Вставьте вместо точек слово, состоящее из трех букв (количество точек говорит о количестве букв), которое означало бы то же самое, что и слова, стоящие вне скобок:
ТКАНЬ (…) СОСТОЯНИЕ ВЕЩЕСТВА 2. Вставьте слово (судя по количеству точек, букв в слове должно быть три), которое служило бы окончанием первого слова и одновременно началом второго слова:
ГО(…)КОТ 3. Реши анаграмму и исключи лишнее по смыслу слово.
Информация Анаграмма – это слово, в котором буквы переставлены. Решить анаграмму, значит, из предложенных букв собрать слово обратно.
КОХЙЕК СНИНЕТ ОЖИВТ ЛУФОБТ 4. Найди общее окончание для всех перечисленных наборов букв, чтобы в результате прибавления букв (здесь их три) везде получались осмысленные слова:
5. Найди общее начало для трех следующих слов:
6. Найди слово, которое означало бы то же самое, что и слова, стоящие вне скобок:
БИТВА (…..) РУГАНЬ 7. Исключи лишнее слово:
АПНИСЕЛЬ ЯШВИН ТАСУПАК АКАЧКБО ШУРГА 8. Найди общее окончание всех перечисленных слов:
9.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |