|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Будь стильным! | |
Война войной, обед обедом. Не стоит кидаться в любовь, как в омут, еще тридцать три раза успеешь.
Ложка дегтя № 2. Что мальчики хотят видеть в девочках? Список того, что мальчики хотят видеть в девочках, может занять отдельную книжку. Фолиант. Инкунабулу весом в полтора пуда. С приложением. С комментариями. С таблицами. Слишком много мальчики хотят. И все равно все мальчишеские пожелания в этот фолиант не влезут. Поскольку пожелания их могут быть весьма и весьма причудливы. К примеру, я знал одного мальчика, который дружил исключительно с девочками с проколотым пупком. На девочек с непроколотым пупком он даже и не глядел. Девочка без пупка с булавкой для него просто не существовала. Зимой, в силу общей задрапированности, дружительная активность у этого товарища резко падала, летом же наоборот, зашкаливала за все разумные пределы. Судьба подготовила для него тяжкое испытание – в один прекрасный день его отца перевели в довольно глухой среднерусский городок, который в силу своей низкой культуры еще не дорос до пупкопрокалывания. И парень загрустил. Это я все к тому, что у каждого свои вкусы. Кто-то любит гамбургер (400 килокалорий), кто-то салат (14 килокалорий), кто-то печеных короедов (??? килокалорий). А кто-то вообще любит литературу, есть такие ненормальные… Впрочем, оставим лирику. И не будем вдаваться в тонкости, выясняя, кому какие блондинки нравятся. Перейдем к конкретике. Какие качества привлекают мальчиков? Качеств этих немного, и выделить их легко. Ум. Красота. Умение готовить. Верность. Это, наверное, самые главные. Те, которые мальчики ценят особенно высоко. Можно, к примеру, поменять местами ум и красоту, ну, или верность передвинуть на первый план, но вообще набор постоянный. Как четыре колеса у машины. Одно выкинешь, к примеру кулинарное искусство, – и управляемость ухудшится. Два колеса – это вообще уже мотоцикл, остановишься – и на бок. Ну, а на одном колесе могут ездить вообще только экстремалы. Теперь по пунктам.
Ум. Любят ли мальчики умных девочек? Спешу ответить с полной долей ответственности. Любят. Любят, любят, любят.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |