|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Будь стильным! | |
Ты опоздала на встречу с другом из-за поручений или нотаций родителей. На встрече ты: а) нервничаешь; б) оправдываешься перед другом; в) раздражаешься и злишься на друга за то, что он тебя не понимает. 14. Как ты относишься к спортивным играм? а) выигрыш должен быть достигнут любой ценой; б) ценишь удовольствие поразмяться и пообщаться; в) очень сердишься, если проигрываешь. 15. В кафе тебя плохо обслуживают. Ты: а) не станешь связываться; б) выскажешь официанту свои замечания; в) отправишься жаловаться к администрации. 16. Как ты себя поведешь, если на твоего друга устроили нападение? а) сама найдешь обидчиков и сделаешь им «последнее» предупреждение; б) вместе с другом будешь искать случая отомстить; в) в этот же день разберешься с кем-нибудь из той компании. 17. По-твоему, ты сама: а) как все; б) самоуверенная; в) пробивная. 18. Что ты ответишь человеку младше тебя, если он наступил тебе на ногу и начал извиняться? а) «Да ладно, это я виновата»; б) «Ерунда все это»; в) «Еще раз увижу, уши оторву». 19. Рассказывая историю, друг тебе явно лжет. Ты: а) делаешь вид, что не замечаешь лжи, хочешь посмотреть, куда все это приведет; б) задаешь провокационные вопросы, сбивающие друга с его версии; в) выводишь лгуна на чистую воду. 20. Представь, что тебе предстоит заново родиться в образе животного. Какое животное ты предпочла бы? а) тигра; б) кошку; в) медведя. Вот такой длиннющий тестик. Я думаю, что если ты агрессивная, то от нетерпения уже порвала книжку на мелкие кусочки и выбросила в окно. Если ты все еще читаешь эти строки – терпение в тебе есть, а значит, агрессии не так много. Агрессия – это эмоция, а с эмоциями бороться не так-то просто. Есть один верный способ – избегать вещей или людей, которые особо достают. Но если с друзьями подобные фокусы проходят, то с учителями не очень. Куда их денешь? Тогда здесь спасет только одно – предупрежден, значит, вооружен.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |