.
 

|Главная|Карта сайта|Новости|
  

 
  ДОБРО
  ПОЖАЛОВАТЬ
  ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ
  РЕСПУБЛИКА
  ТВОРЧЕСТВО,
  УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ
 

Будь стильным!

Усложняют ее только последствия поступков. Вот мы и проверим, насколько ты склона к риску. Вопросов в тесте много, 31 штука. Сделано это специально. На десятом вопросе ты подустанешь, на двадцатом потеряешь бдительность и начнешь отвечать, не задумываясь, то есть как раз так, как этого и требует тест. Отвечать надо «да» или «нет». Результат подведем чуть позже.

Тест «Рисковая ли ты девушка?»
1. Я легко раздражаюсь, когда понимаю, что не справляюсь с заданием («да» – 1, «нет» – 0)
2. Когда я работаю, то это выглядит так, словно это главное дело моей жизни («да» – 1, «нет» – 0)
3. Когда возникает проблемная ситуация, я сначала выслушаю решения друзей и только потом принимаю свое решение («да» – 1, «нет» – 0)
4. Я начинаю беспокоиться, когда бездельничаю два дня подряд («да» – 1, «нет» – 0)
5. У меня бывают явно неудачные дни («да» – 0, «нет» – 1)
6. По отношению к себе я строже, чем по отношению к другим («да» – 1, «нет» – 0)
7. Я добрее других («да» – 1, «нет» – 0)
8. Когда я отказываюсь от трудного задания, то потом мысленно ругаю себя, что не рискнула попробовать с ним справиться («да» – 1, «нет» – 0)
9. Во время выполнения домашнего задания мне нужны перерывы для отдыха («да» – 1, «нет» – 0)
10. Мне часто нравится не та работа, что я выполняю («да» – 0, «нет» – 1)
11. Порицание стимулирует меня сильнее, чем похвала («да» – 1, «нет» – 0)
12. Я знаю, что мои знакомые считают меня толковой девчонкой («да» – 1, «нет» – 0)
13. Препятствия делают мои решения более твердыми («да» – 1, «нет» – 0)
14. У меня легко вызвать честолюбивые мысли («да» – 1, «нет» – 0)
15. Когда я работаю без вдохновения, это бывает заметно («да» – 0, «нет» – 1)
16. Иногда я откладываю то, что должна была сделать сейчас («да» – 0, «нет» – 1)
17. Нужно полагаться только на саму себя («да» – 1, «нет» – 0)
18. В жизни мало вещей более важных, чем деньги («да» – 1, «нет» – 0)
19. Я менее честолюбива, чем другие («да» – 0, «нет» – 1)
20. 


 

 
 

ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Юными историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25 курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>

ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в годы Великой Отечественной Войны.  Подробнее >>>

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Детская Лесная Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года  по территории Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности, понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской культуры и истории. Подробнее >>>

ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Учебно–методической базой для реализации наших программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350 квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района, Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>>

1

1 1
1 1 1

..
.
. .
... . .
© dlr.narod.ru
Все права защищены
1998-2009
 
 
11

1

1 1
Hosted by uCoz