|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Будь стильным! | |
В ней нет корысти, как в вышеуказанных случаях, в ней нет ненормальной горячки, как в случае нижеследующем. Нормальные здоровые отношения. Спокойные. В спокойных отношениях есть своя прелесть, жалко, что понимаешь это только лишь лет после тридцати. А может, не жалко, может, правильно. Когда тебе пятнадцать, не думается – правильно не правильно. Когда тебе пятнадцать, хочется чего-нибудь этакого, большого, чтоб душераздирало, чтоб клокотало… И тем, кто хочет, чтоб душераздирало и клокотало, остается один путь – типа, любовь. Любовь как мотив взаимоотношений между мальчиками и девочками – интереснейшая тема. Много можно напридумывать, жаль, формат не позволяет. Но начнем. Начнем, как водится (см. название), с ложек дегтя, то есть с разочарований. Не знаю как кому, но мне все же кажется, что настоящей любви в школе не случается. А если случается, то редко, и все такие случаи описаны в книжках и обсмотрены в фильмах. Где детишки любят, а предки не пускают, а общество против, и в эпилоге закономерное выпадение из окна под стихи лауреата Нобелевской премии Рабиндраната Тагора… В школе же по большей части случаются влюбленности. Симптомы у любви и влюбленности примерно одинаковые. Острая мозговая недостаточность. Любовная слепота. Желание постоянно находиться в одном объеме пространства с обожаемым объектом. Тремор при виде оного.
В чем отличия? В том, что влюбленность проходит где-то через полгодика, а любовь – пластинка долгоиграющая. Иногда переходящая в хроническую стадию. С похудением, осыпанием волос, позеленением лица. Иногда даже и с летальным исходом. Но, повторюсь, любовь, то есть то, что переходит в хроническую стадию, в этом возрасте встречается редко. Поэтому мы будем говорить все-таки о влюбленности. Контролировать влюбленность усилием воли или там разума практически невозможно. Влюбленный мальчик таскается за девочкой с каким-то щенячьим выражением лица. Наверное, с такими лицами гаитянские зомби бродят за своими хозяевами.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |