|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Будь стильным! | |
Чтобы неприятно стало. Чем мне такая реклама не нравится? Даже не уничтожением полезных хозяйственных построек, бог с ними, с постройками. Она мне не нравится тотальной антимужской направленностью. Реклама женских шампуней унижает мужчин, как их вообще мало что унижает. Эта реклама изображает мужчин какими-то абсолютными кретинами и даунами. Достаточно хлестануть его по морде своим свежевымытым хвостом, и он уже, бедняга, чуть ли не сознание теряет! Хуже этого вранья только вранье о том, что инопланетяне не приземлялись в 1956 году в районе Розуэлла, что это был, типа, метеозонд… То, что привлекательность девочки зависит от красоты волос, – это АБСОЛЮТНАЯ СКАЗКА!!! Эта сказка культивируется странными мужчинками, называющими себя стилистами-визажистами, обитающими в салонах красоты и берущими за стрижку по сотне баксов. Эта сказка культивируется маркетологами косметических компаний, зарплата которых напрямую зависит от объемов продаж чудо-молочка и мегабальзама. Эта сказка культивируется самими женщинами, которые почему-то считают волосы одним из своих главных украшений. Теперь открою тайну. Мальчики практически не обращают внимания на волосы. Хотя нет, пожалуй, обращают. Но только на ДВА их параметра. Во-первых, на ЦВЕТ. Во-вторых, на ДЛИНУ. И все. Что касается ЦВЕТА. Тут все традиционно. Некоторым нравятся брюнетки, некоторым блондинки, третьим рыженькие. Если космы синие-зеленые-красные – это все равно рыженькие. Что касается ДЛИНЫ. Тут тоже все традиционно. Некоторым нравятся длинные волосы, некоторым короткие, третьим вообще косички. И все. ВСЕ. Причем ДЛИНА уже не играет принципиальной роли, это так, тринадцатый номер. А сильные волосы, слабые, тонкие, секущиеся, выпадающие, жирные, худые – на это мальчикам вообще глубоко плевать. Ни один нормальный парень не отличит мытых волос от волос немытых. Ну, за исключением крайних случаев, когда в районе правого уха сплели гнездо полевые мыши, а в районе левого бренчат жизнерадостные сосульки. Первым делом мальчик смотрит на фигуру.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |