|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Будь стильным! | |
Шли годы. Дашина личная жизнь не складывалась, от нее ушел молодой человек, и она осталась одна с ребенком. У Лизы же все было неплохо – хорошая работа, заботливый муж, ежегодные поездки за границу. Только отношения у подруг стали все больше и больше разваливаться. Они перестали радоваться успехам друг друга, а стали завидовать. Даша – Лизиному семейному счастью и тому, что многое ей досталось легко и непринужденно. Лиза – Дашиной неугомонности и наличию ребенка. Так они и живут. Когда у кого-нибудь случается неприятность, они тут же приходят на помощь. А вот о радостях друг другу уже не говорят, чтобы бывшая подруга лишний раз не расстраивалась. Третий ЗД – дружба рождается из совместных переживаний. Известно, что самая крепкая дружба рождается у походников и альпинистов, у людей, которым время от времени приходится думать не только о себе, но и о рядом идущем человеке. Как пел Владимир Высоцкий: «Если друг оказался вдруг…» Еще считается, что настоящим другом можно обзавестись только в детстве, когда чувства искренни, а помыслы чисты. Взрослым же не до того, они спешат, бегут и ничего не видят вокруг себя. Это так. Друзья детства вместе с тобой прошли через многое. Вместе вы учились ездить на велосипеде, вместе прыгали с заборов, вместе прятались от страшной собаки, вместе бегали кататься на самую далекую горку, вместе заблудились в парке. Короче, вам есть что вспомнить и через десять лет, и через двадцать. Поэтому-то вам вместе никогда не скучно.
Четвертый ЗД – дружить надо учиться. Дружба не дается нам с рождения, как умение ходить, говорить или смотреть. Дружбе нужно учиться. Первые три года карапузу никто не нужен, кроме мамы с папой. Потом он с удовольствием играет в песочнице с Катей и Сашей. В детском саду, взяв других ребят за руки, ты уже с удовольствием водишь хоровод. Школа, двор – везде люди. Так постепенно ты осваиваешь азы дружбы. Если ты будешь все время сидеть дома и на улицу смотреть только через окошко, не сможешь нормально общаться со сверстниками.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |