|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Будь стильным! | |
После завершения игры атмосфера станет раскрепощенной, все потянутся признаваться в любви и верности. Тогда можно считать вечер удавшимся. Перечень станций условный. Вы можете придумать свои. Количество зависит от рабочей группы. Если вас пятеро, можно устроить пять станций. Народа больше, значит, и станций может быть больше, но лучше не перетяжелять, ограничьтесь четырьмя-пятью точками.
Первая станция – «игровая». Игру можете взять любую – от фантов до «холодно-горячо». Если ты считаешь, что в пятнадцать лет в детсадовские игры не играют, то ты ошибаешься. Играют! Да еще как! Только начни, и увидишь, что твоих одноклассников не остановить. В азарте они вспомнят все игры, какие только знают, включая «жмурки» и хоровод. Если ты начисто забыла все игры, то пару самых простых я тебе напомню. «Холодно-горячо». Играть могут и двое, но чем больше народа, тем веселее. В классе прячется небольшая вещь, например, теннисный шарик. Входят игроки и начинают ходить по классу, искать шарик. Ведущий подсказывает. Если игрок далеко от шарика, то ему говорят: «Холодно». Подходит ближе, говорят: «Теплее». Стоит рядом, кричат: «Горячо». В этой игре есть один закон. Положишь на видное место, искать будут дольше. Фанты. Со всех игроков собирается по одному предмету – ключи, носовые платки, колечки, ручки. Все кладется в шапку или коробку. Выбирается один игрок. Его ставят спиной ко всем. Ведущий достает из шапки один предмет и говорит: «Что нужно сделать этому фанту?» Стоящий игрок говорит что. Чем сложнее и изобретательнее будут задания, тем веселее. Например, станцевать танец с хмурой отличницей, изобразить взятие Зимнего дворца в октябре 1917 года, пересчитать все пуговицы на платьях у девчонок, съесть десять пирожных. Чем больше народа, тем интересней. Но можно играть и втроем. Лишь бы был настрой на веселье. Всякие конкурсы. От самых простых до навороченных. Описание конкурсов лучше искать в специальной литературе, коей в твоей школьной библиотеке навалом.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |