|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Будь стильным! | |
Застенчивость может быть результатом того, что тебя маловато любили в детстве. Изменить это уже нельзя. Зато можно сейчас полюбить себя. Хвали за малейшие достижения, делай себе маленькие подарки, доставляй удовольствие. 3. Выходи навстречу своим проблемам. Боишься говорить с незнакомыми людьми – специально приди на остановку и спрашивай у всех, куда идет этот автобус, или у каждого встречного интересуйся, сколько времени. Причем делать это нужно не тогда, когда тебе действительно надо это время знать, а просто так. Для тренировки. Когда надобность такая возникнет, ты уже не будешь стесняться задавать вопросы. Или приди в булочную и начни выяснять, свежий ли на прилавке хлеб, из чего он сделан и какой полезней. Представь, что это основное задание для приема в школу разведчиц. Выяснишь – примут. 4. Расширение круга общения здорово помогает при застенчивости – иди на курсы, в секции, кружки. Если ты теряешься при большом скоплении народа – иди одна в театр, на концерт. Не пугайся, если с тобой заговорят. Поддержи беседу. 5. Репетируй свой выход. Даже известные ораторы тренировались перед выходом к толпе. Вставали на берегу моря и, перекрикивая шум волны, проговаривали свою речь. Говорят, что даже море, внимая особо красноречивым словам, успокаивалось. 6. Наблюдай за любимцами класса и публики. Спроси у подруги, как она это делает. Перейми пару жестов у известного актера, подбери его фирменные словечки. Когда натренируешься, сможешь от всего этого избавиться. 7. Как в арифметике есть свои правила, так и в общении есть свои законы. Об этом я уже говорила в Эпизоде Первом и Девятом. Но могу и повторить. При встрече всегда здоровайся. Улыбайся. При разговоре наклоняйся к собеседнику. Кивай в знак того, что слушаешь и понимаешь сказанное. Смотри либо в лицо собеседнику, либо в его сторону, иначе он может подумать, что тебе неинтересно. Не скрещивай руки, ноги, не закрывай лицо, не прячь глаза – эти жесты воспринимаются как попытка закрыться от собеседника. Если хочешь, чтобы беседа завязалась, задавай вопросы, на которые требуется не односложный ответ.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |