|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Будь стильным! | |
– А я жить больше не могу. Отстаньте все от меня». И хлобысь книжкой о стенку. Каждый волен выбирать пути решения своей проблемы. Но только слабохарактерные отказываются от борьбы и сигают с балконов. Думают, что после этого любить их будут больше. Наивные. Как в том анекдоте. Сын бежит на речку, мать кричит ему в окно: «Утонешь, домой не приходи!» Ты человек сильный и можешь сама справиться со всеми бедами. Денек-другой помучаешься, потом возьмешь себя в руки. А насколько быстро ты умеешь справляться с задачками, которые тебе подбрасывает твоя неугомонная судьба, мы сейчас выясним.
Тест «Способна ли ты решать свои проблемы?» 1. Рассказываешь ли ты своим друзьям о своих проблемах, неприятностях? • нет, это мне не помогло бы (3 балла) • да, если есть подходящий собеседник (1 балл) • не всегда, у подружек хватает и своих забот (2 балла) 2. Сильно ли ты переживаешь неприятности? • всегда и очень тяжело (4 балла) • все зависит от обстоятельств (0 баллов) • смиряюсь, ведь любой неприятности рано или поздно приходит конец (2 балла) 3. Ты чем-то очень огорчена. Что ты делаешь? • позволяю себе удовольствие, о котором раньше долго мечтала (0 баллов) • иду к хорошим друзьям (2 балла) • «жалею» себя, отсиживаясь дома (4 балла) 4. Хороший друг обидел тебя. Как поступишь? • «спрячусь в свою раковину» (3 балла) • потребую объяснений (0 баллов) • расскажу любому, кто готов выслушать (1 балл) 5. В минуту счастья? • не думаю о несчастье (1 балл) • меня не покидает тревога, что счастье быстро пройдет (3 балла) • не забываю о том, что и огорчений в жизни не мало (5 баллов) 6. Как ты относишься к психиатрам? • не хотела бы стать их пациентом (4 балла) • многим людям они смогли помочь (2 балла) • человек в силах помочь себе сам (3 балла) 7. Судьба, по твоему мнению: • постоянно испытывает тебя (5 баллов) • несправедлива к тебе (2 балла) • благосклонна к тебе (1 балл) 8.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |