|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Будь стильным! | |
Скучно, совсем не то. И еще. Можно сколько угодно кивать на этот самый шовинизм и фыркать симпатичными носиками, но все, что написано ниже, в той или иной степени правда. И гораздо выгодней для самих девочек не игнорировать эту правду, а учитывать ее и использовать в своих практических целях. И в конце концов, девочки, вы тиранили нас тридцать тысяч лет!
Ложка дегтя № 1. Что мальчикам надо от девочек? Что мальчикам надо от девочек? Начнем с этого животрепещущего вопроса. Так чего же все-таки мальчикам надо от девочек? К несчастью, совсем правдивый ответ на этот вопрос, мягко говоря, циничен. Циничен, и девочкам он не понравится. Они-то думают, что мальчикам (думают-думают) интересна их душа и богатый внутренний мир, а на самом деле…. На самом деле, к сожалению, примерно с четырнадцати лет и где-то до восемнадцати (ну, это у кого как)
большинствомальчиков интересует преимущественно та сторона взаимоотношений, что разбирается в книжках для более старшего возраста. Это не означает, что мальчики не могут дружить с девочками. Это не означает, что они не хотят дружить с девочками. Что они не могут в девочек влюбляться, что они не могут девочками восхищаться. Могут. А некоторые и еще как могут, стихи даже сочиняют восторженного типа. Я люблю тебя, Ирина, ты красива, как картина. Но на одном из первых мест все-таки «вздохи на скамейке» и так далее. К шестнадцати-восемнадцати ситуация начинает меняться, а пока… Пока все сурово. Помните фильм «В бой идут одни „старики“? Там летчики после каждого сбитого немецкого аса рисовали на своих самолетах звездочки. Сколько звездочек – столько побед. У мальчиков приблизительно то же. Звездочки на фюзеляже. Или нет, не звездочки – кружочки с крестиками. Даже джентльмены совсем еще ералашного возраста хвастаются друг перед другом своими «победами». Даже они никогда не скажут в компании других мальчишек: – Мне так интересно дружить со Светкой Прялкиной, аж зубы ломит. Они скажут: – Вчера с Прялкой в кино сползали, два раза целовались. Тут уж ничего не поделать.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |