|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Будь стильным! | |
Ты: • расскажешь ее другим (1 балл); • расскажешь ее, опустив имена (2 балла); • будешь держать ее при себе (3 балла). 2. Твоя подруга часто просит у тебя разные вещи и почти всегда не возвращает. Сейчас она опять обратилась к тебе с такой же просьбой. Ты: • дашь ей то, что она просит (1 балл); • скажешь, что у тебя сейчас этого нет (1 балл); • откажешь и объяснишь причину (3 балла). 3. Ты считаешь, что твои друзья: • умнее, чем ты (2 балла); • не такие умные, как ты (1 балл); • примерно равного с тобой уровня (3 балла). 4. Твоей подруге купили одежду, которая ей не очень идет. Ты-то уж точно это видишь. Ты: • похвалишь обновку (1 балл); • скажешь, что подруге это не подходит (2 балла); • ничего не скажешь (3 балла). 5. Твоя подруга случайно разбила настольные часы в твоей комнате. Ты: • скажешь, что эти часы тебе все равно не нравились и ты собиралась купить новые (3 балла); • попросишь, чтобы за часы тебе заплатили (2 балла); • не будешь даже слушать ни о каких деньгах, только основательно отругаешь подругу за неаккуратность (1 балл). 6. Твоя подруга завела знакомство с человеком, который тебе не нравится. Ты: • прекратишь дружбу с ней (2 балла); • ничего не скажешь и будешь с ней дружить, как прежде (3 балла); • скажешь, что подруга должна выбирать: либо ты, либо он (1 балл). 7. Ты хотела бы взять на время у подруги ее куртку. Ты: • сделаешь пару туманных намеков (1 балл); • попросишь куртку (2 балла); • промолчишь (3 балла). 8. Ты знаешь, что твоей подруге нужны деньги, и ты готова их дать. Ты скажешь: • «Пожалуйста, возьми. Мне будет очень приятно» (2 балла). • «Ты меня тоже не раз выручала. Эти деньги малое, чем я могу расплатиться за твою помощь» (3 балла). • «Бери, тебе это пригодится. Тебя надо выручать» (1 балл). 9. Ты видишь, что твоя подруга явно «влипает в нехорошую историю». Ты: • разорвешь отношения с ней, чтобы самой не пострадать (1 балл); • поговоришь с ней «по душам» (3 балла); • постараешься не замечать происходящего и будешь общаться с подругой дальше (2 балла). 10.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |