|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Будь стильным! | |
Поначалу будет очень тяжело. Дальше пойдет легче.
* * * Светка искала Таньку Половинкину, а нашла Ленку. Та стояла около школы с двумя портфелями и скучала. Рюкзак Павлова узнала сразу. Это был рюкзак Кольки Решеткина. – Коленьку ждешь? – Павлова не спеша пересекла школьный двор. Увидев Светку, Лена побледнела. – Так стою, – осторожно начала она. – Так стоять около нашей школы нечего, – пошла в наступление Светка. – Катись отсюда! Лена наклонилась за портфелями, собираясь и правда сбежать, но с места не сдвинулась. Если свою сумку она взяла легко, то Колькин рюкзак оказался неподъемным. – Может, тебе помочь? Пока Лена в растерянности топталась вокруг рюкзака любимого, Павлова поддала ногой Ленкин портфель. Легкая сумочка взлетела в воздух, перевернулась и… открылась. Ленка ахнула и, забыв о рюкзаке Решеткина, бросилась собирать свои вещи. – Катись, катись! – Светка одной левой подняла оставшийся без присмотра Колькин рюкзак. – Без тебя воздух свежее будет. – Отдай! – Светкину руку, держащую рюкзак, сжала чья-то сильная ладонь. – Отпускай, а то пару месяцев в гипсе проходишь. От звука этого голоса Светка растерялась. – Коля, – прошептала она, разжимая кулак. – А я… это… – Иди домой, я сейчас приду, – кивнул Решеткин всхлипывающей Ленке и повернулся к однокласснице. – Если бы ты была не ты, я бы тебе так врезал… – начал он, показывая Светке кулак, сбитый на косточках. – Еще раз рядом с ней увижу, – кивнул он в сторону убежавшей дамы сердца, – в школе появишься не скоро. Поняла? – Коля, – прошептала Павлова. Ей очень хотелось все объяснить, но нужные слова не находились. – Я же люблю тебя, – зачем-то произнесла она и перестала дышать. – Иди ты со своей любовью знаешь куда? – Решеткин уже собирался уйти, но вернулся. – Ты на себя со стороны смотрела? Да к тебе близко ни один нормальный человек не подойдет! Короче… тронешь Леночку, разбираться с тобой буду по-своему. Поняла? Светка машинально кивнула.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |