.
 

|Главная|Карта сайта|Новости|
  

 
  ДОБРО
  ПОЖАЛОВАТЬ
  ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ
  РЕСПУБЛИКА
  ТВОРЧЕСТВО,
  УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ
 

Будь стильным!

Как не красит мужчину неумение забить гвоздь или наточить ножи.
Кстати, в наши дни научиться стряпать и вообще ничего не стоит – по телику то и дело показывают кулинарные программы на любой вкус.

Ну, да, еще.
Верность.
Еще мальчики ценят верность. Они любят, когда любят только их. Мальчишки – жуткие собственники. Можно простить отсутствие ума. Отсутствие красоты. Даже отсутствие талантов в пирожкопечении.
Отсутствие верности простить очень и очень трудно. Я бы, конечно, сказал, что верность – главное качество, но некоторые мальчики вполне могут считать и по-другому.
Вот, в общем-то, наверное, и все.
Все, что мальчики хотят видеть в девочках. Все, что они в девочках приветствуют. Все, что им нравится. Будь умной, красивой, верной – и успех тебе обеспечен. А еще: никогда не думай, что стерва – это модно. Доброта украшает любого человека. Только доброта настоящая, а не наигранная. Как и верность. Про остальное не говорю – ум и красоту не наиграешь.
Остальное: какой-нибудь талант, чтобы глаза разного цвета, чтобы поменьше разговаривала, чтобы в теннис умела играть, – это уже нюансы.

Ложка дегтя № 3. Что мальчики не хотят видеть в девочках?
На вопрос, что мальчики не хотят видеть в девочках, ответить достаточно легко. Нехотение – вещь вполне конкретная.
Итак, качества и привычки, которые мальчики переносят с трудом.
Ум. Грубость. Чрезмерно острый язык. Глупость. Мужиковатость. Курение.
Список, как мы видим, приличный. Кроме того, есть еще сугубо физические недостатки и мелкие огрехи, которые тоже мальчиков раздражают. Они не так глобальны, но на нервы действуют. Впрочем, начнем с главного.

Ум.
Любят ли мальчики умных девочек? Спешу ответить с полной долей ответственности.
Не любят.
Это не противоречие, это факт. Факт, что мальчикам одновременно нравятся и не нравятся умные девочки. Поскольку если красота практически однозначно притягивает большинство, то ум уважает далеко не каждый.
Умные девочки отпугивают значительную часть мальчиков.


 

 
 

ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Юными историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25 курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>

ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в годы Великой Отечественной Войны.  Подробнее >>>

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Детская Лесная Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года  по территории Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности, понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской культуры и истории. Подробнее >>>

ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Учебно–методической базой для реализации наших программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350 квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района, Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>>

1

1 1
1 1 1

..
.
. .
... . .
© dlr.narod.ru
Все права защищены
1998-2009
 
 
11

1

1 1
Hosted by uCoz