|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Будь стильным! | |
Как не красит мужчину неумение забить гвоздь или наточить ножи. Кстати, в наши дни научиться стряпать и вообще ничего не стоит – по телику то и дело показывают кулинарные программы на любой вкус.
Ну, да, еще. Верность. Еще мальчики ценят верность. Они любят, когда любят только их. Мальчишки – жуткие собственники. Можно простить отсутствие ума. Отсутствие красоты. Даже отсутствие талантов в пирожкопечении. Отсутствие верности простить очень и очень трудно. Я бы, конечно, сказал, что верность – главное качество, но некоторые мальчики вполне могут считать и по-другому. Вот, в общем-то, наверное, и все. Все, что мальчики хотят видеть в девочках. Все, что они в девочках приветствуют. Все, что им нравится. Будь умной, красивой, верной – и успех тебе обеспечен. А еще: никогда не думай, что стерва – это модно. Доброта украшает любого человека. Только доброта настоящая, а не наигранная. Как и верность. Про остальное не говорю – ум и красоту не наиграешь. Остальное: какой-нибудь талант, чтобы глаза разного цвета, чтобы поменьше разговаривала, чтобы в теннис умела играть, – это уже нюансы.
Ложка дегтя № 3. Что мальчики не хотят видеть в девочках? На вопрос, что мальчики не хотят видеть в девочках, ответить достаточно легко. Нехотение – вещь вполне конкретная. Итак, качества и привычки, которые мальчики переносят с трудом. Ум. Грубость. Чрезмерно острый язык. Глупость. Мужиковатость. Курение. Список, как мы видим, приличный. Кроме того, есть еще сугубо физические недостатки и мелкие огрехи, которые тоже мальчиков раздражают. Они не так глобальны, но на нервы действуют. Впрочем, начнем с главного.
Ум. Любят ли мальчики умных девочек? Спешу ответить с полной долей ответственности. Не любят. Это не противоречие, это факт. Факт, что мальчикам одновременно нравятся и не нравятся умные девочки. Поскольку если красота практически однозначно притягивает большинство, то ум уважает далеко не каждый. Умные девочки отпугивают значительную часть мальчиков.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |