|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Будь стильным! | |
Все то, что придаст тебе очарования. Чтобы не копировать внаглую прямо на уроке, тренируйся перед зеркалом. Разыгрывай моноспектакли у себя дома. Хорошо отрепетированный жест на практике удается гораздо легче. Что тебя еще не красит? СПЛЕТНИЧЕСТВО И ПОДСЛУШИВАНИЕ. Ох, уж эта сладость обладания чужой тайной, прелесть быть первой из осведомленных. Старый принцип гласит «Кто владеет информацией, тот владеет миром». Но это не о тебе и не сейчас. Информация нужна разведчикам, биржевым клеркам, банкирам, работникам новостных радио– и телепередач. Кому еще? Вроде все. Остальные информацию получают постольку-поскольку, чтобы быть в курсе. Если же ты стремишься быть в гуще событий, первой узнавать обо всем, то вряд ли у тебя в классе добрая слава. Да и принцип «сломанного телефона» слишком часто срабатывает. Играла в детстве в игру «Сломанный телефон»? Все садятся в ряд. Первый на ухо соседу быстро говорит какое-нибудь слово. Сосед передает его дальше. Так слово путешествует от игрока к игроку. Последний вслух произносит услышанное. Обычно ему достается что-то нечленораздельное. Так и со слухами. Кто-то что-то слышал, где-то с кем-то произошло. Тебе передали через третьи руки. С такой информацией ты будешь выглядеть полным посмешищем. Уже попадала в такие ситуации? Хочешь повторить? Как же быть, если очень хочется узнать, подслушать и передать дальше? Терпеть. Сорока на хвосте принесла? Пускай и летит эта сорока дальше. Представь, что это страшная военная тайна и ее никому нельзя раскрывать. А если уж невмоготу, встань в угол и по секрету скажи сама себе. Здоровее будешь.
Пример Не помню, у какого писателя есть такой милый детский рассказ. Мама пошла учиться на курсы повышения квалификации и за первый же зачет получила тройку. Вечером рассказала об этом мужу, а дети подслушали. Старший брат строго-настрого запретил младшему об этом рассказывать во дворе. А рассказать очень хотелось. Младший терпел-терпел, пару раз чуть не проговорился, а к вечеру у него от напряжения поднялась температура.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |