|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Будь стильным! | |
Голова кружится. Слов не разобрать, кажется, что написано явно не по-русски. Наконец, буквы собрались в строчки, но ни одного знакомого слова! Бывает. Не паникуй и не бросай билет. В другом билете незнакомых слов может оказаться больше, а «минус балл» ты уже заработаешь. Даже если ты не знаешь ответа, начинай говорить. Расскажи про Менделеева и его таблицу, покажи, что ты представление о предмете имеешь. Когда учитель заметит, что ты уходишь в сторону от вопроса, он начнет задавать тебе наводящие вопросы, и ты сможешь выплыть.
Говори громко и уверенно. Уставший учитель может повестись на твою интонацию, не вслушиваясь в слова. Случилось чудо! Ты знаешь ответ на вопросы. Не выкладывай всю информацию. Дай возможность учителю задать тебе вопрос. Если ты расскажешь все, то на вопросы отвечать будет нечего и спросить могут из другой области. Если пользуешься шпаргалками, то пользуйся своими! Только тогда ты будешь знать, где что написано и что означает это сокращение.
Пример Не то чтобы я хорошо училась, но математику очень любила. Особенно алгебру со всеми формулами и задачками, неравенствами и уравнениями. Меня можно было хлебом не кормить, дай только что-нибудь порешать. На какой-то самостоятельной ко мне прибывает записка от Наташки с просьбой написать ответы. Время шло к звонку, я спешила, поэтому быстро все написала, бросила записку обратно и пошла сдавать работу. На перемене ко мне подошла бледная Наташка и стала трясти запиской перед носом. Оказывается, она не смогла разобрать одну цифру. В спешке пятерку я написала так, что она стала похожа на восьмерку. Восьмерку Наташка и написала. После этого она неделю со мной не разговаривала. Если же со знаниями у тебя полная труба и даже шпаргалок нет, то тебе стоит некоторое время постоять перед дверью, откуда будут вываливаться счастливчики. Спрашивай, какие вопросы задавали и кто как отвечал. В твоем возрасте отменно работает кратковременная память. Полученную информацию ты успеешь донести до класса и выдать учителю. Попав в класс, не спеши отвечать.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |