|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Будь стильным! | |
Бывает ли такое – подруга тебе что-то говорит, а ты делаешь вид, что слушаешь ее, хотя сама в это время думаешь о чем-то своем? 7. Меняется ли тон твоего голоса и выражение лица в зависимости от того, кто с тобой разговаривает? 8. Меняешь ли ты тему разговора, если собеседник коснулся неприятного для тебя вопроса? 9. Поправляешь ли ты собеседника, если в его речи встречаются неправильно произнесенные слова? 10. Бывает ли у тебя высокомерный тон по отношению к собеседнику? Складываем получившиеся числа. Если никакой особой пользы ты из этой книги не вынесешь, то хоть складывать простые числа научишься. И то неплохо. Из вопросов понятно, что, если больше у тебя 10– и 8-балльных оценок, значит, ты очень хороший собеседник, да и друг неплохой. Если у тебя в большинстве случаев ответ «почти всегда», то общаешься ты с друзьями только на информативные темы – что задали и кто куда пошел. Более развернутую беседу с тобой поддерживать тяжело. Если суммарно ты набрала около
55 баллов, ты слушатель «среднего» уровня. Своих гостей тебе лучше развлекать не беседой, а подвижными играми и едой. Если твой показатель добрался до
62 баллов, то ты слушатель «выше среднего» уровня и в минуты твоего вдохновения ты бываешь очень даже симпатичным собеседником. Если же ты перешагнула рубеж
70 баллов, то ты человек разговорного жанра. Ты любишь и умеешь слушать людей, друзья с тобой никогда не скучают, они в очередь выстраиваются, чтобы поговорить с тобой. Их хлебом не корми, дай с тобой встретиться. Что же делать, спросишь ты, если ты не только 55 баллов не набрала, а с
трудом 30 наскребла.
Учись разговаривать и слушать.Об этом мы уже говорили. Но если ты была невнимательной или пропустила эту главу, я повторюсь. К тому же мысль все равно не моя, а великого комбинатора и манипулятора людьми Дейла Карнеги. 1. Искренне интересуйся другими людьми. 2. Улыбайся. 3. Обращайся к человеку по имени, он на это обязательно обратит внимание. 4. Говори о том, что интересует твоего собеседника. 5.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |