|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Будь стильным! | |
Мне тоже было плохо. Кроссовки не грели. Куртка была мокрая и вся в грязи – я поскользнулась и растянулась в небольшой речке. Ложку я посеяла в первый же вечер. Кружка исчезла в неизвестном направлении. Мисками нам приходилось долбить лед, чтобы палатки ставить на землю. Под дождем костер не горел. Но я знала, что все это пройдет. Что мы перевалим горы и выйдем к морю. Что будет солнце. Что я никогда не смогу забыть, как солнечные лучи искрятся на белых вершинах гор. Наша память обладает одной замечательной особенностью – при себе она оставляет только хорошее. Плохое забывается. Помни об этом и не позволяй беде, какая бы она страшная ни была, завладеть тобой. Не бойся совершать ошибки, которые уже совершили до тебя твои родители. Не тверди, что все вокруг плохо.
Никогда не отчаивайся – и все будет хорошо!
Э. Веркин Приложение Советы мальчиков девочкам, или Три ложки дегтя История современного человека насчитывает в среднем около сорока тысяч лет. Сорок тысяч лет назад косматые и немытые ребята из местечка Кроманьон научились прилаживать к палкам сколотые кусочки кремния. И стали людьми. И примерно тридцать тысяч лет из этого достаточно приличного времени существовал матриархат. То есть власть женщин и всеобщее мужское перед ними преклонение. Почему?
Женщина была матерью. Она рожала новых людей, увеличивала шансы племени на выживание. Что в этом процессе как-то участвуют и мужчины, чувакам из мезолита как-то и в голову даже не приходило (впрочем, как и людям позднейших времен, которые были уверены, что основную роль в деторождении играют мужчины, отдавая женщинам лишь роль ракеты-носителя…). К тому же женщины гораздо ловчее собирали съедобных улиток, червей, фрукты, ягоды и грибы, которых в окружающей природе было в изобилии. Мужики влачили жалкое существование. Под каблуком. Ну, или под голой пяткой. Потом ситуация начала меняться. Народу стало побольше, окрестных улиток стало не хватать. Климат поменялся.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |