|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Будь стильным! | |
Однажды на водной глади он увидел свое отражение и влюбился в него. Так он и стоял, склонившись над водой, потому что никак не мог налюбоваться на себя. Когда юноша умер, на том месте вырос цветок с холодной красотой – белые восковые лепестки и хрупкая желтая или красная серединка. Считается, что нарцисс принимает любовь других, но сам ее не дарит, поэтому опасайтесь дарить эти цветы любимым. Тем более опасно большой букет нарциссов ставить в комнате – он способен вызвать головокружение и обморок. Пионынесут с собой знак доброго пожелания, это цветок благородства и почета. Лилиясимвол чистоты и невинности, ведь с древнегалльского слово «ли-ли» переводится как «белый-белый». Сиреньозначает верность и стойкость. То же самое означает и
гвоздика. Говорят, что природа дарит силу и яркость лишь тем цветам, что не боятся жизненных невзгод. Яркий свет гвоздики тому пример. Нежная
фиалказнак пробуждения чувств. Холодные осенние
хризантемысимвол печали. Их не стоит дарить в радостные моменты жизни. Так же цветком печали считается и
гиацинт. Это слово и с греческого-то переводится как «цветок дождей», а во время долгого затяжного дождя особенно не порадуешься. Астрыпо-другому зовут «звездой, упавшей с небес», потому что на языке древних римлян «астра» означала «звезда». Помни, что, преподнося астры, ты преподносишь частичку неба. Гладиолус– цветок победы. Раньше считалось, что он приносит удачу на поле боя, а значит, он сулит счастье как дарящему, так и получающему его в подарок. Букет азалийявляется знаком беды. Эти цветы лучше не трогать. И напоследок скажу о пахучих
ирисах, которые вобрали в себя все цвета радуги. Подарить их – лишний раз подчеркнуть свое постоянство. В любом случае надо помнить, что каждый человек принимает цветок по-своему, по-своему чувствует его. И в зависимости от чувств и настроений – толкует его. * * * Светка Павлова почесала в затылке. – Что-то я запуталась, – пробормотала она. Чем больше она узнавала о праздниках, тем меньше ей хотелось во все это влезать.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |