|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Будь стильным! | |
Как ты ведешь себя в этой ситуации? а) внутренне закипаешь; б) сохраняешь уверенность и спокойствие; в) постепенно теряешь самообладание. 3. Могут ли твои друзья про тебя так сказать: а) «самоуверенная и завистливая»; б) «добрая и дружелюбная»; в) «спокойная и независимая». 4. Как ты отреагируешь, если тебе дадут ответственное поручение? а) станешь опасаться возможной неудачи; б) согласишься без колебаний; в) откажешься – так спокойней. 5. Близкий человек взял твою вещь без разрешения. Как ты себя поведешь? а) предъявишь ему претензию; б) заставишь тут же вернуть; в) спросишь, не нужно ли ему еще что-нибудь. 6. Твой друг в очередной раз опоздал на встречу с тобой. Ты: а) спрашиваешь: «Что тебя задержало?»; б) произносишь: «Вот я тебе в следующий раз…»; в) говоришь: «Я уже так волнуюсь за тебя». 7. Кого-то из твоих знакомых или одноклассников похвалили. Ты считаешь себя более достойной этой похвалы. Ты: а) расстраиваешься, но виду не подаешь; б) стараешься не придавать этому никакого значения; в) злишься и даешь этому знакомому понять, кто есть кто. 8. Какими ты считаешь свои взгляды на жизнь? а) обычными, ровными; б) легкомысленными; в) жесткими. 9. Что ты предпринимаешь, когда не все идет по-твоему? а) считаешь, что в этом виноват другой; б) смиряешься с ситуацией; в) становишься осторожнее. 10. Твоего знакомого несправедливо обидели. Ты: а) встаешь на сторону обиженного; б) пытаешься разобраться объективно; в) кипишь, как паровой котел. 11. Ты очень хотела выполнить одно поручение, но его отдали другому. Что ты подумаешь в эту секунду? а) «Зачем я только за это поручение билась?»; б) «Наверное, у него (того, кому поручение досталось) физиономия приятней»; в) «Ладно, в следующий раз добьюсь своего». 12. Когда ты смотришь триллер или фильм ужасов, ты: а) боишься; б) скучаешь; в) получаешь удовольствие. 13.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |