.
 

|Главная|Карта сайта|Новости|
  

 
  ДОБРО
  ПОЖАЛОВАТЬ
  ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ
  РЕСПУБЛИКА
  ТВОРЧЕСТВО,
  УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ
 

Будь стильным!

Как ты ведешь себя в этой ситуации?
а) внутренне закипаешь;
б) сохраняешь уверенность и спокойствие;
в) постепенно теряешь самообладание.
3. Могут ли твои друзья про тебя так сказать:
а) «самоуверенная и завистливая»;
б) «добрая и дружелюбная»;
в) «спокойная и независимая».
4. Как ты отреагируешь, если тебе дадут ответственное поручение?
а) станешь опасаться возможной неудачи;
б) согласишься без колебаний;
в) откажешься – так спокойней.
5. Близкий человек взял твою вещь без разрешения. Как ты себя поведешь?
а) предъявишь ему претензию;
б) заставишь тут же вернуть;
в) спросишь, не нужно ли ему еще что-нибудь.
6. Твой друг в очередной раз опоздал на встречу с тобой. Ты:
а) спрашиваешь: «Что тебя задержало?»;
б) произносишь: «Вот я тебе в следующий раз…»;
в) говоришь: «Я уже так волнуюсь за тебя».
7. Кого-то из твоих знакомых или одноклассников похвалили. Ты считаешь себя более достойной этой похвалы. Ты:
а) расстраиваешься, но виду не подаешь;
б) стараешься не придавать этому никакого значения;
в) злишься и даешь этому знакомому понять, кто есть кто.
8. Какими ты считаешь свои взгляды на жизнь?
а) обычными, ровными;
б) легкомысленными;
в) жесткими.
9. Что ты предпринимаешь, когда не все идет по-твоему?
а) считаешь, что в этом виноват другой;
б) смиряешься с ситуацией;
в) становишься осторожнее.
10. Твоего знакомого несправедливо обидели. Ты:
а) встаешь на сторону обиженного;
б) пытаешься разобраться объективно;
в) кипишь, как паровой котел.
11. Ты очень хотела выполнить одно поручение, но его отдали другому. Что ты подумаешь в эту секунду?
а) «Зачем я только за это поручение билась?»;
б) «Наверное, у него (того, кому поручение досталось) физиономия приятней»;
в) «Ладно, в следующий раз добьюсь своего».
12. Когда ты смотришь триллер или фильм ужасов, ты:
а) боишься;
б) скучаешь;
в) получаешь удовольствие.
13. 


 

 
 

ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Юными историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25 курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>

ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в годы Великой Отечественной Войны.  Подробнее >>>

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Детская Лесная Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года  по территории Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности, понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской культуры и истории. Подробнее >>>

ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Учебно–методической базой для реализации наших программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350 квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района, Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>>

1

1 1
1 1 1

..
.
. .
... . .
© dlr.narod.ru
Все права защищены
1998-2009
 
 
11

1

1 1
Hosted by uCoz