|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Идем в гости! | |
В следующей главе мы обязательно расскажем о том, какую пищу не принято резать ножом. В том случае, когда едят одной вилкой, ее можно держать, как нож, то есть обращенной зубцами в тарелку, или как ложку, и тогда еду набирают в ее изогнутую часть. Это менее красиво, зато удобно. Ложку также держат три пальца: подушечки большого и указательного сжимают края ручки ближе к кончику, упором снизу служит согнутый средний палец. «Свободные» мизинец и безымянный пальцы прижаты к центру ладони. Ко рту ложку подносят широкой стороной. Ложку правшам также удобнее держать в правой руке, кроме одного из способов употребления спагетти, когда ее берут в левую. Об этом мы тоже расскажем в следующей главе. Теперь, надеемся, ты научилась, наша преданная читательница, правильно держать столовые приборы. Что, пока получается не очень хорошо? Ничего удивительного в этом нет. Взяв в руки столь привычные предметы по-новому, любой человек сначала обязательно испытывает дискомфорт, с ужасом думая о том, что их нужно не только правильно держать, но еще и использовать во время еды. Если до сих пор ты ела, не пользуясь ножом и держа приборы по-своему, за один день переучиться невозможно. К счастью, наши привычки, даже устоявшиеся, поддаются корректировке, было бы желание. Как уже говорилось ранее, залог успеха – постоянная практика. Используй любую возможность научиться правильно держать приборы и не поддавайся соблазну взять их «по-старому», а то и вовсе отложить нож и есть одной вилкой. Если хотя бы первые десять минут в течение каждого приема пищи ты будешь пользоваться приборами и постепенно станешь увеличивать это время, то через три-четыре месяца сможешь вести себя за столом, как самая настоящая принцесса. Запомни, что во время еды локти не должны торчать в стороны, чтобы не задевать соседей справа и слева. Это не так-то легко, особенно для «новичка». Научиться держать локти правильно можно с помощью знаменитого упражнения с двумя книгами, положенными под мышки (во время еды ты должна удерживать книги локтями.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |