|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Идем в гости! | |
Вытирают пальцы салфеткой. Придерживая вилкой ломоть, мякоть нарезают ножом в нескольких местах до корки, а затем, срезав с корки и отрезая по небольшому кусочку, вилкой направляют его в рот. Можно вначале мякоть ломтя дыни целиком срезать с корки, а затем есть, отрезая от мякоти по небольшому кусочку и подхватывая его вилкой. Не рекомендуется разрезать ломти арбуза или дыни на небольшие куски с коркой, а потом брать поочередно каждый кусок рукой и съедать мякоть с корки, выплевывая семечки арбуза на тарелку. К арбузу или к дыне часто подают в креманке сахарную пудру и чайную ложку. При желании можно взять левой рукой креманку, а правой ложку, набрать в ложку пудру, посыпать ею арбуз или дыню и поставить креманку с пудрой и ложкой на место. Если апельсины поданы неразрезанными, их очищают от кожуры при помощи ножа. Для этого вверху плода надрезают кожуру крестообразно, снимают ее и разделяют апельсин на дольки. Косточки аккуратно выплевывают на десертную ложку и кладут на тарелку. Мандарины чистят руками. Ни апельсины, ни мандарины не чистят ножом спиралеобразно. Это дурной тон. При помощи ножа и вилки едят далеко не все, что подается на десерт. Не нужно резать ножом мелкие ягоды. Например, виноград и смородину отрывай прямо от кисти. Если ты привыкла есть виноград без косточек, аккуратно выплевывай их в поднесенную ко рту ладонь и клади на край тарелки. Черешню и вишню подают на небольших тарелочках вместе с плодоножками. Рядом с десертной тарелкой, справа, кладут чайную ложку. Черешню берут рукой, а веточку кладут на дополнительную тарелку. Косточку выплевывают на ложечку, а потом кладут на тарелочку. Очищенную клубнику едят десертной или чайной ложкой. Неочищенную берут рукой. Иногда к клубнике подается сахарная пудра. В нее можно макать ягоды. Некрасиво раздавливать на тарелке клубнику, поданную с сахаром и сметаной. Образовавшаяся масса выглядит не очень эстетично. Сказанное относится и к землянике. Ложкой едят землянику со сливками, а вот малину и ежевику принято брать руками. К грейпфрутам, разрезанным пополам, обычно подают специальную узкую ложечку.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |