.
 

|Главная|Карта сайта|Новости|
  

 
  ДОБРО
  ПОЖАЛОВАТЬ
  ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ
  РЕСПУБЛИКА
  ТВОРЧЕСТВО,
  УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ
 

Идем в гости!

Это может обидеть хозяйку. Но если ты категорически не принимаешь такую еду, насильно есть не надо. Всегда можно переключить внимание хозяйки на другое блюдо, сказав, что тебе очень нравится, например, другой салат и что ты с удовольствием съешь порцию. Можно положить на тарелку несколько ложек различных салатов, а съесть только то, что нравится. Не возбраняется часть еды оставить на тарелке недоеденной. Но следи за тем, чтобы ее не осталось слишком много. В этом случае ты опять-таки очень огорчишь хозяев застолья.

Если ты, принцесса, попала на такой торжественный прием, где стол сервирован по всем правилам, то непременно обнаружишь слева, справа и спереди от своей тарелки множество столовых приборов: вилок и вилочек, разнообразной формы ножей и ножичков, несколько ложек, а также бокалы разного размера и формы. С непривычки может показаться, что разобраться в этом нагромождении нет никакой возможности. Не отчаивайся! Все трудности преодолимы. Для начала запомни простое правило:

? Пары ножей и вилок используются по очереди, начиная с самых отдаленных от края тарелки.
Нож, вилка, ложка, положенные перед тарелкой, параллельно краю стола, предназначены для
десерта(сладкого блюда, которым обычно заканчивается прием пищи).
Бокалы, как и приборы, используют по очереди, начиная с самого дальнего. Маленькая тарелочка слева от прибора предназначена для хлеба. Нож, лежащий на ней, – для масла.
На торжественном обеде еду часто приходится прерывать, чтобы выслушать поздравления и тосты. В этот момент многие кладут вилки и ножи по обе стороны тарелки, рабочей частью на нее, а черенками – на стол. Этого делать не стоит, потому что соус с приборов может стечь на скатерть. Кроме того, в самый неподходящий момент приборы могут соскользнуть с краешка тарелки и с грохотом упасть на стол. Что же в таком случае с ними сделать? Нож и вилку кладут на тарелку крест-накрест, так, чтобы концы зубцов вилки касались кончика ножа. В том случае, когда возникает необходимость не только прервать еду на некоторое время, но и выйти из-за стола, приборы кладут в тарелку «домиком» (зубцы вилки могут быть при этом обращены как вверх, так и вниз – в зависимости от того, как вы в последний момент ее держали).
Вилка и нож, положенные на тарелке параллельно друг другу черенками вправо, означают, что данное блюдо больше есть не будут, то есть использованную посуду и прибор можно унести.


 

 
 

ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Юными историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25 курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>

ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в годы Великой Отечественной Войны.  Подробнее >>>

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Детская Лесная Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года  по территории Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности, понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской культуры и истории. Подробнее >>>

ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Учебно–методической базой для реализации наших программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350 квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района, Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>>

1

1 1
1 1 1

..
.
. .
... . .
© dlr.narod.ru
Все права защищены
1998-2009
 
 
11

1

1 1
Hosted by uCoz