|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Идем в гости! | |
– Этому Митрофанову просто не угодишь! И что же мы будем делать? – Можно подарить, например, шоколадки, – предложила Галя, все еще пряча пенал за спиной. – Нет, шоколадки нельзя! – отмахнулась Аня. – Мы каждому имениннику обязательно шоколадку дарим. Тот же Митрофанов скажет, что у нас нет никакого воображения. – Можно подумать, что у мальчишек есть воображение! – вставила Надя. – Они вообще нам всем одинаковые подарки дарят. Помните, в прошлом году какие-то дурацкие блокнотики подарили с ежами! А на что мне еж?! Я, например, ежей не люблю! – Точно, девочки! Давайте не будем жребий тянуть, а подарим им тоже что-нибудь одинаковое! – опять предложила Галя, которой вовсе не хотелось давать для каких-то там бумажек с фамилиями свой новый яркий пенал. – Блокноты с ежами? – Ну... почему обязательно с ежами? Можно, например, с машинками на обложке. Я вчера такие в книжном видела. – Что ж... – задумчиво проговорила староста Аня. – Не хотят, чтобы от души – альбомы для фоток, получат блокноты! А если с машинками уже разобрали, купим с обезьянами! В киоске возле школы продаются! И даже про счастье в личной жизни можем не писать. Нам же легче! В общем, так: сдавайте, девочки, по 10 рублей на блокноты!
Ну что, принцессы, знакомая картина? Каждый год вы мучительно придумываете, что бы такое подарить мальчикам на 23 февраля, и не всегда оказываетесь на высоте. Конечно, можно объявить одноклассникам, что они пока еще не защитники Отечества, а потому праздник не имеет к ним отношения. При такой постановке вопроса подарки можно и не покупать. Но стоит ли лишать одноклассников праздника? Да, ваши мальчики пока еще не стояли на защите страны, но вспомните, наверняка они не раз выступали за честь класса в спортивных состязаниях. Возможно, им приходилось защищать вас от обидчиков. Если пока этого не случилось, то в будущем вы обязательно ощутите их опору и поддержку. А потому не отказывайте мальчишкам в празднике! Но безликие подарки в виде брелоков, блокнотов и первых попавшихся сувениров лучше действительно не покупать.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |