|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Идем в гости! | |
Прав был Денис Митрофанов из нашей истории. Лучше вообще остаться без подарка, чем получить тот, который выбирали без души. Вы ждете от нас совета, принцессы? Что ж, попробуем что-нибудь придумать! Может быть, действительно не покупать бесполезные вещи, а устроить мальчикам чаепитие? Угощение можно купить на деньги, собранные на подарки. А еще лучше, если вы с подругами испечете что-нибудь сами. Думаем, что мамы тоже не откажут вам помочь в такой ситуации. Только представьте, как изумятся мальчишки, когда узнают, что все вкусности, расставленные на праздничном столе, изготовлены руками одноклассниц. Вы сразу вырастите в их глазах! Еще можно именно на этот день заказать экскурсию в музей, который будет особенно интересен мальчикам. Сходить всем вместе в кафе или в кино на фильм о войне. А еще можете устроить одноклассникам концерт, поставить для них спектакль. Поверьте, не будет более благодарных зрителей и слушателей, чем ваши товарищи по классу. А вот открытки обязательно надо купить или тоже сделать своими руками. И писать в них не про личное счастье и успехи в учебе, а те добрые слова, которые обязательно должны найтись у вас в адрес каждого из одноклассников. Кого-то можно поблагодарить за то, что защищал честь школы на соревнованиях, другого – за победу на олимпиаде, отметить отзывчивость и доброту третьего, а четвертому написать, что он просто хороший парень, рядом с которым всем интересно и весело.
Вопросы к главе «Выбираем и дарим подарок»
В качестве задания мы приведем для вас, принцессы,
инструкцию о том, как надо делать подарки. Подумайте, возможно, ее стоит переименовать? 1. Вручая подарок, не скрывай своего огорчения по поводу утраты такой замечательной вещи. Ведь если твое лицо в этот момент будет радостным и счастливым, могут подумать, что ты преподносишь сущий пустяк, о котором и жалеть-то не стоит. 2. Расскажи, сколько стоил подарок и с каким трудом ты его достала, перечисли и покажи все его достоинства, обязательно напомни, что у тебя самой нет такой замечательной вещи.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |