|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Идем в гости! | |
Именно поэтому нож принято держать в правой, более развитой у большинства людей руке. Задача вилки состоит в том, чтобы подносить пищу ко рту. Согласись, это нетрудно делать и держа ее в левой, менее ловкой руке. Кстати, не спеши обвинять человека в бескультурье в том случае, если он держит нож в левой руке, а вилку – в правой. Этот человек может быть левшой. Как держать приборы? По сути, при помощи лишь трех пальцев руки – большого, указательного и среднего, в разных случаях пальцы должны по-разному располагаться на ручке прибора. Опять начнем с ножа. Главное – держать его так, чтобы кончик ручки всегда упирался в середину ладони правой руки. Сгибы второй и третьей фаланги среднего пальца должны прилегать к ручке ножа. Большой палец вытяни вдоль ручки, а указательный положи на нее сверху и постоянно следи за тем, чтобы он не оказывался на лезвии. Мизинец и безымянный палец прижми к центру ладони. Вилку можно держать двумя способами: зубчиками вниз (когда придерживают на тарелке кусок, который режут ножом) и зубчиками вверх (когда накладывают на нее, например, гарнир). В первом случае вилку держат так же, как и нож, но в левой руке: конец ручки упирается в середину ладони, указательный палец придерживает ручку вилки сверху (нужно следить за тем, чтобы он не выходил на изогнутую часть), большой и средний сжимают края ручки. Мизинец и безымянный палец поджаты к середине ладони. Вилку в положении «зубчики вверх», как ты уже, наверно, догадалась, держат так же, как ложку. Во время еды вилка выполняет обе функции, они постоянно чередуются, и это требует определенной ловкости. А уж использование вилки вместе с ножом – тем более. Разрезая кушанье, вилку следует держать наклонно, ни в коем случае не перпендикулярно, потому что в этом случае она может соскользнуть с тарелки и еда окажется на полу, на коленях или на скатерти. Нож и вилка прекрасно дополняют друг друга и почти всегда работают в паре. Почти? Да, из этого правила есть исключение. Нож не используют в том случае, когда едят пищу, которую не режут.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |