|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Идем в гости! | |
Котенок вполне мог бы погибнуть. Вы прочитали несколько историй, будущие принцессы. Теперь мы можем подвести итог и четко определиться с тем, что ни при каких условиях дарить нельзя. Вот целый список ненужных, бесполезных и даже обидных или опасных подарков. Итак -
ДАРИТЬ НЕЛЬЗЯ: • то, что не нравится тебе самой. • никому не нужные вещи, найденные в пыльных закромах. Уважай других. Если вещь не пригодилась тебе, то зачем она подруге? Если вещь к тому же старая и бывшая в употреблении – то это уже хлам, а не подарок! • бесполезные вещи. Например, сборник шахматных задач – плохой подарок человеку, который не увлекается шахматами. • вещи некачественные, с дефектами: чашку с трещиной, книгу с мятыми страницами, поцарапанный диск. • книги, которые могут обидеть своим содержанием. Даже книгу по этикету дарить никому не стоит – люди могут воспринять это в качестве намека на собственную невоспитанность. • то, что человек не хочет (или не может) использовать. Например, не стоит дарить кремовый торт подруге, которая старается похудеть и сидит на диете, или футболку с ярким современным рисунком – дедушке. • животных, если только об этом не было предварительной договоренности. За домашним питомцем нужен уход, а твои друзья могут быть к этому не готовы. Но если твоя кошка принесла котят, а мама соседки попросила подарить одного котенка дочери на день рождения, то ты, конечно же, можешь это сделать. • религиозные символы: иконы, амулеты. По незнанию ты можешь так или иначе оскорбить религиозное чувство другого человека. • свою фотографию в рамочке (если, конечно, тебя об этом специально не просили – например, бабушка). • анонимные подарки (
аноним– человек, скрывающий свое имя). Не заставляй друзей теряться в догадках. • назидательные (поучительные) подарки. Что это значит? Ну, например, человеку, который плохо следит за своим внешним видом, не стоит дарить дезодорант или расческу. Это бестактно. • пиротехнику, а также любые взрывчатые и легковоспламеняющиеся вещества.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |