|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Идем в гости! | |
Вернувшись, Лиза вместо суповой косточки держала в руках тонкий батон сухой колбасы. – Вот, – сказала она. – В супе косточки не было. Может, пусть этой колбасы погрызет. Она твердая... – Ни в коем случае!! – запретила Ксюша. – Она же копченая! – Ну и что? – удивилась Лиза. – Зато вкусная. – Джек еще маленький! Ему копченое нельзя! – Да? Копченое, видите ли, нельзя, а нашу скатерть, выходит, можно? В этот момент Джек вырвался из рук хозяйки и подскочил к Лизе, которая, несмотря на Ксюшин запрет, щедро протянула ему колбасу. Щенок тут же в нее вцепился, потом улегся на пол, аккуратно пристроил рядом колбасу и принялся ее сосредоточенно грызть, урча и повизгивая. – А тебе не попадет, Лизка? – спросила Ксюша, понимая, что отнять копченость у щенка вряд ли удастся. – Колбаса-то дорогая! – Думаю, стулья у нас дороже колбасы будут... – Ну... если сравнивать со стульями, то конечно... – согласилась Ксюша и добавила: – Может, пока он занят, мы с тобой текст по английскому переведем? – Давай попробуем... Когда девочки перевели текст и посмотрели на Джека, то от ужаса обе не смогли вымолвить ни слова. Изрядно обгрызенный батон колбасы валялся в стороне, а щенок с большим удовольствием чесал зубы о высокий каблук туфельки Лизиной мамы.
Думаем, принцессы, эта история в особых комментариях не нуждается. Но все-таки скажем, что в гости с собакой не ходят даже в том случае, если она еще щенок и ее не оставишь дома одну. Лучше откажись от приглашения в гости, но никому не навязывай свою собаку. И еще история из нашей коллекции.
Ситуация Лариса договорилась с одноклассницей Настей, что та придет к ней в четыре часа. Настя попросила объяснить, как решать пример по математике. К четырем часам Лариса уже приготовила все уроки и даже согрела чай, чтобы напоить соседку по парте и угостить печеньем, которое накануне испекла мама. Часы показывали четверть пятого, а Насти все не было. В пять часов Лариса уже перестала ждать одноклассницу, решив, что та сама справилась с примером или не захотела выходить из дома в дождь.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |