|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Идем в гости! | |
– Вроде крепко был приделан... – Это... Димка все на ручке кресла сидел... – смущенно пробормотала Полина. – Я ему сто раз говорила: «Слезь да слезь...», а он – хоть бы что! Будто и не слышал! – Ну... ничего! Небольшая беда. Приделаем подлокотник. Кресло будет как новенькое! – отозвался отец и посадил дочку к себе на колени. – Рассказывай, как вы веселились. Очень интересно узнать, как сейчас молодежь отдыхает. – Мы, папочка, играли в разные игры. Сначала в «слова», потом в «города», потом в «горячо-холодно» – маленького медвежонка прятали... такого желтенького... Так весело было! Представляешь, Наташка спрятала медвежонка в наш шкаф, а когда доставала, так прямо все белье вывалилось! Все очень смеялись! А потом мы фанты разыгрывали. Ольга была водящей. Она такие прикольные задания придумывала! – Это какие же? – насторожился отец. – Ну... например... надо было выйти на лестницу, позвонить в соседнюю квартиру и убежать! А мы потом в глазок смотрели, как Мариванна выходит на площадку, а там – никого! У нее было такое смешное лицо! Прямо умора! – без остановки тарахтела Полина, не замечая того, что отец хмурится все сильнее и сильнее. – А мне, папочка, досталось вот какое задание: надо было набрать в полиэтиленовый мешок воды, завязать и прямо с балкона попасть в крышку люка... ну, который внизу, на асфальте... Я никак не могла попасть! То мимо, то мешок в полете развяжется! Мы так веселились! Жаль, мама вмешалась, а то мы бы еще столько всего напридумывали, ты даже не представляешь! – Ну почему же... Мне кажется, я очень даже хорошо представляю, – проговорил отец. – Но, может быть, вы хотя бы за столом обошлись без ваших, мягко говоря, странных игр? – И не надейся! – сказала мама, неожиданно войдя в комнату. Она развернула перед папой скатерть, которая до дня рождения была снежно-белой, и с горечью добавила: – Вот! Полюбуйся! – Ничего себе! – с изумлением проговорил папа. А удивляться было чему. Прежде белая скатерть пестрела всеми цветами радуги.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |