|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Идем в гости! | |
Но сначала история.
Ситуация – Галка! Дай твой пенал! – решительно потребовала староста класса Аня. – Он такой большой, что в него запросто уместятся все бумажки! – Какие еще бумажки? – настороженно спросила Галя и даже на всякий случай спрятала свой нарядный и действительно очень вместительный пенал за спину. – Такие! На которых напишем фамилии наших мальчиков. Будем тянуть жребий. Тому, кто тебе достанется, ты и будешь покупать подарок на 23 февраля. – Да?! А если я не хочу покупать тому, кто мне достанется? – продолжала возмущаться Галя. – В прошлом году мне Вовка Пендюрин достался! А я его терпеть не могу! Да и мой подарок он моментально испортил! – А что ты ему подарила? – спросила Аня. – Подарила... игрушку такую... солнышко на резинке. Так Вовка сразу резинку оторвал, а потом и все лучики у солнца пообгрыз. Я видела! – А нечего было ему игрушку покупать! Он тебе не ясельный ребенок! – Вот интересно, а что ты сама в прошлом году покупала? – Я-то... – Аня задумалась, но быстро вспомнила и с достоинством ответила: – Я глупостями не занималась. Я подарила Денису Митрофанову альбом для фотографий. – Ага! Тощий такой и с дурацкой розой на обложке! – вспомнила Галя и рассмеялась. – А другой обложки не было! – сердито ответила староста. – Так и купила бы что-нибудь другое! Митрофанов тебе не девчонка, чтобы ему розочки покупать! – Знаете, девочки... – К спорящим подошла Надя. – Надо этот вопрос с подарками мальчишкам как-то по-другому решить. Мне сегодня как раз Митрофанов и говорит: «Прекратите мне, девчонки, альбомы для фоток дарить! Уже складывать некуда!» Аня покраснела, но не растерялась и пошла наступлением на Надю: – А ты, Надежда, сразу его и спросила бы, мол, чего тебе, Митрофанов, надо, если хорошие альбомы для фотографий не нравятся! – А я и спросила! – Ну, а он? – А он говорит, что ничего не надо, потому что, кроме альбомов, ему еще и брелки надоели, и открытки, где написано «Желаю счастья в личной жизни и успехов в учебе». – Нет, вы только подумайте, девочки! – обратилась к подругам Аня.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |