|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Только для девчонок | |
Все должно быть ярким и праздничным! Собери в парке еловые и сосновые шишки, раскрась их серебряной и золотой краской. Подвесь их к люстре на дождинках. Самое главное на Новый год – елка, но если ее нет, то можно сделать несколько маленьких композиций с еловыми ветками и шишками или поставить еловый букет в вазу.
День святого Валентина Красные, розовые и белые шарики в форме сердца украсят твою комнату в этот день. А еще – валентинки. Их можно делать из чего угодно: ткани, картона, соленого теста, моделина. И не забудь про разноцветные гирлянды! Вырежи из цветной бумаги множество сердец и тонких полосок. Сделай из полосок петельки. Для этого приклей оба конца каждой полоски к сердечку. Затем возьми длинную цветную ленту, продень сквозь все петельки. У тебя получится красивая гирлянда.
Хэллоуин Тыквы и тыковки повсюду! Не обязательно покупать их в магазине. Вырежи несколько тыкв из оранжевой бумаги и прикрепи булавками на стены. Черным маркером нарисуй на апельсинах забавные рожицы и расставь их в комнате: на столе, на полках, на подоконнике. Как насчет парочки привидений из белого картона? Пусть они тоже украсят стены комнаты. А в угол поставь метлу для полетов – намек гостям, что вот, мол, здесь и ведьмы бывают. Для этого собери во дворе охапку веток, найди большую и достаточно прямую палку, вокруг одного ее конца обвяжи веревкой ветки – метла готова! Развесь по стенам также и маски – страшные и не очень. Ну вот, кажется, все готово для слета нечистой силы!
Тест: «Умеешь ли ты встречать гостей?» Любишь ли ты приглашать к себе гостей? а) Нет, за исключением близких подруг. б) Думаю, что да. Но, к сожалению, ко мне нечасто приходят гости. в) Да, очень люблю гостей. Чем их больше, тем веселее. Ко мне постоянно кто-нибудь приходит. Когда к тебе неожиданно приходят гости. а) Не любишь этого: гости должны предупреждать о своем приходе заранее. б) Совершенно не знаешь, чем их развлечь, ты ведь не подготовилась.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |