|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Только для девчонок | |
В каждом типе есть самые разные варианты. Выбор огромный! Главное – найти то, что тебе больше всего подходит по складу характера, способностям и возможностям. Каких букв в этом тесте у тебя получилось больше: а, б, в, г или д? Они помогут определить, какой из типов профессий соответствует именно тебе. а– знак б – искусство в – общество г – природа д – техника
Знак Что такое знак? Это условный рисунок, который обозначает самые разные вещи. Знаками можно назвать и цифры, и буквы, и смайлики, и иероглифы. В чем отличие условного рисунка от обычного? Например, можно сделать набросок фигуры человека для картины, а можно изобразить его схематично: палочка-туловище, кружок-голова и четыре черточки – руки и ноги. Если тебе нравится работать со знаками, формулами, схемами и чертежами, значит, ты должна уметь обобщать и порой сильно упрощать информацию. Это очень важное качество – среди совершенно разных событий и явлений найти что-то общее. Ну как? Кажется ли тебе подобная работа интересной? Логически мыслить, строить систему, искать взаимосвязь – не пугают ли тебя эти слова? А еще тебе потребуется внимание и способность концентрироваться, так что такой тип профессии явно не подходит тем, кто рассеян, неусидчив и частенько витает в облаках. Профессии: аналитик, архивариус, бухгалтер, лингвист, политолог, программист, экономист.
Искусство Главное здесь (впрочем, как и в любом другом типе профессий) – это способности. Может, ты и не стремишься стать великим музыкантом, знаменитым писателем или художником. Не обязательно уметь блестяще рисовать или играть на музыкальных инструментах. Достаточно просто хорошо разбираться в живописи или музыке, и в таком случае твоя профессия тоже может быть связанной с искусством, например, ты будешь искусствоведом, театральным критиком, организатором выставок, фестивалей, киноведом, антикваром. Если ты все же непременно решила стать великой, то одного таланта тут мало. Пусть у тебя есть и богатое воображение, и образное мышление, и все кругом восхищаются тобой, но этого недостаточно.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |