|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Только для девчонок | |
Ты неповторима и уникальна. Но именно потому у людей возникает чувство одиночества. Ты думаешь не так, как другие, иногда тебя никто не понимает. Порой ты ощущаешь пустоту, и тебе хочется больше общаться, но время от времени возникает желание побыть одной, разобраться в своих мыслях и чувствах, решить, что делать дальше. А выбор своего пути не прост. Ты и сама пока не знаешь, чего хочешь. Вкусы и желания постоянно меняются. Сегодня тебе нужно одно, а завтра – совершенно противоположное. Ну и как во всем этом разобраться?
Часто дети по характеру похожи не на своих родителей, а на бабушек и дедушек. Вообще характер ребенка зависит и от наследственности, и от круга общения (в разных коллективах у тебя по-разному складываются отношения с людьми, и твои привычки, вкусы и поведение меняются), и даже от того, когда он родился. Тебе, наверное, нередко приходилось слышать от бабушек и дедушек, что в их время все было по-другому. Когда-нибудь то же самое ты скажешь своим внукам.
Меня никто не понимает!
В последнее время тебе кажется, что все вокруг изменились и перестали тебя понимать. Раньше все было просто и легко. Твою жизнь контролировали другие люди – родители и учителя, а сейчас мир перевернулся. Ты хочешь сама решать за себя. Это неплохо, только вот в чем вопрос: а знаешь ли ты, что будет для тебя лучше?
Другая сторона медали Кстати, а сама ты понимаешь других людей? Видишь, почему они говорят и поступают так или иначе в разных ситуациях? Если ты стараешься прислушаться к своему собеседнику и понять его поступки, то и он тоже в свою очередь будет проявлять по отношению к тебе чуткость. И неважно, кто твой собеседник: одноклассник, мама или классная руководительница. То, что говорят люди, и то, о чем они хотели бы сказать, – это часто две большие разницы. Поэтому и происходят конфликты. Например, представь себе такой разговор между мамой и дочкой. Мама. Ты посуду помыла? Дочка. Мама, я со Светкой гулять иду. Мама.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |