.
 

|Главная|Карта сайта|Новости|
  

 
  ДОБРО
  ПОЖАЛОВАТЬ
  ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ
  РЕСПУБЛИКА
  ТВОРЧЕСТВО,
  УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ
 

Только для девчонок

я общаться с людьми, меня считают общительной, могу легко установить контакт с разными людьми (в).
Люблю ухаживать за растениями: сажать, наблюдать за тем, как они растут (г).
Подолгу мастерю, конструирую, изобретаю разные новые модели (д).
У меня есть способности к рисованию, поэзии, музыке или к актерскому мастерству (б).
Мне легче делать письменные работы, чем отвечать устно: на письме я допускаю меньше ошибок (а).
Легко завожу новые знакомства (в).
Могу починить сломанную механическую игрушку (д).
Люблю животных, мне нравится подолгу возиться с ними и заботиться о них (г).
Когда между знакомыми возникают конфликты и споры, я обычно могу их уладить (в).
Предпочитаю техническую литературу: о машинах, всяких механизмах, приборах (д).
Люблю читать книги о животных и о природе (г).
Перед тем как создавать что-то, я должна знать, как это будет использовано на практике (д).
Один из самых интересных предметов в школе для меня математика (а).
Люблю участвовать в спектаклях и капустниках (б).
Стараюсь сохранить хорошие отношения с людьми, редко с кем-нибудь ссорюсь (в).
Обычно животные не боятся меня, я легко нахожу с ними общий язык (г).
Люблю разбирать и собирать сложные механизмы (д).
У меня хороший, четкий почерк (а).
У меня хорошая фантазия, мне легко сочинять, изобретать (б).
Лучше чувствую себя на природе, чем в городе (г).
Обычно мой вид внушает доверие, и меня просят о помощи. Охотно помогаю людям (в).
У меня всегда вызывало интерес то, как устроены разные приборы и механизмы, например пылесос, телевизор, компьютер, автомобиль (д).
Могу хоть с утра до вечера рисовать, читать книги или заниматься музыкой (б).
Мне нравится находить общее между языками, закономерности в исторических событиях, составлять по материалу таблицы и рисовать схемы (а).
Я интересуюсь искусством (б).
Мой любимый предмет в школе биология (г).
Мне нравится работать с чертежами, таблицами и формулами (а).
Умею убеждать людей (в).

Все профессии можно очень условно разделить на пять типов, в зависимости от того, что является для них главным.


 

 
 

ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Юными историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25 курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>

ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в годы Великой Отечественной Войны.  Подробнее >>>

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Детская Лесная Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года  по территории Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности, понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской культуры и истории. Подробнее >>>

ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Учебно–методической базой для реализации наших программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350 квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района, Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>>

1

1 1
1 1 1

..
.
. .
... . .
© dlr.narod.ru
Все права защищены
1998-2009
 
 
11

1

1 1
Hosted by uCoz