|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Только для девчонок | |
я общаться с людьми, меня считают общительной, могу легко установить контакт с разными людьми (в). Люблю ухаживать за растениями: сажать, наблюдать за тем, как они растут (г). Подолгу мастерю, конструирую, изобретаю разные новые модели (д). У меня есть способности к рисованию, поэзии, музыке или к актерскому мастерству (б). Мне легче делать письменные работы, чем отвечать устно: на письме я допускаю меньше ошибок (а). Легко завожу новые знакомства (в). Могу починить сломанную механическую игрушку (д). Люблю животных, мне нравится подолгу возиться с ними и заботиться о них (г). Когда между знакомыми возникают конфликты и споры, я обычно могу их уладить (в). Предпочитаю техническую литературу: о машинах, всяких механизмах, приборах (д). Люблю читать книги о животных и о природе (г). Перед тем как создавать что-то, я должна знать, как это будет использовано на практике (д). Один из самых интересных предметов в школе для меня математика (а). Люблю участвовать в спектаклях и капустниках (б). Стараюсь сохранить хорошие отношения с людьми, редко с кем-нибудь ссорюсь (в). Обычно животные не боятся меня, я легко нахожу с ними общий язык (г). Люблю разбирать и собирать сложные механизмы (д). У меня хороший, четкий почерк (а). У меня хорошая фантазия, мне легко сочинять, изобретать (б). Лучше чувствую себя на природе, чем в городе (г). Обычно мой вид внушает доверие, и меня просят о помощи. Охотно помогаю людям (в). У меня всегда вызывало интерес то, как устроены разные приборы и механизмы, например пылесос, телевизор, компьютер, автомобиль (д). Могу хоть с утра до вечера рисовать, читать книги или заниматься музыкой (б). Мне нравится находить общее между языками, закономерности в исторических событиях, составлять по материалу таблицы и рисовать схемы (а). Я интересуюсь искусством (б). Мой любимый предмет в школе биология (г). Мне нравится работать с чертежами, таблицами и формулами (а). Умею убеждать людей (в).
Все профессии можно очень условно разделить на пять типов, в зависимости от того, что является для них главным.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |