|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Только для девчонок | |
Кто знает? Может, когда-нибудь одно из этих занятий станет твоей профессией.
Руководители и подчиненные Многие девчонки, наверное, не прочь были бы стать начальником, потому что им кажется, будто руководителю не обязательно быть профессионалом, а можно просто командовать другими и ничего не делать. На самом деле все не так просто. Не зная сферы деятельности, в которой ты работаешь, невозможно руководить людьми. Иначе вскоре ты просто приведешь все дело к полному краху. Давая неправильные распоряжения, ты не только потеряешь уважение коллег, но и не дашь эффективно работать другим. Другое распространенное заблуждение: будто начальники менее зависимы, чем подчиненные. Как раз наоборот, пожалуй, они даже более зависимы от всех тех людей, с которыми работают. Когда коллеги не успевают сделать работу в срок, ему приходится отвечать за всех. Между тем, став настоящим профессионалом, ты даже в должности подчиненного можешь быть по-настоящему независимым. Выполняя свое дело хорошо, ты станешь востребованным и у тебя будут все шансы найти достойную работу.
Как ты знаешь, об одном и том же деле люди могут говорить совершенно по-разному. Представь, что ты подходишь к папе, который держит в руках молоток и гвоздь, и спрашиваешь его: «Что ты делаешь?» Он отвечает: «Не видишь, что ли? Забиваю гвоздь». А младший брат, который стоит рядом, объясняет: «Папа вешает картину – украшает комнату к празднику». Когда тебе не нравится то, что ты делаешь, твой труд кажется тебе бессмысленным и скучным, как забивание гвоздя в стенку. А если работа доставляет тебе удовольствие, тогда она сразу приобретает и смысл, и цель, становится не пустой тратой времени, а увлекательной подготовкой к празднику.
Тест: «Выбери свою профессию»
Выбери из этих утверждений те, которые более всего тебе подходят.
Мне нравится решать задачки, работать с цифрами и числами (а). С удовольствием хожу в музеи, театры, на выставки и концерты (б). Мне нравитс
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |