|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Только для девчонок | |
Ты рискуешь нажить себе смертельного врага. Как бы тебе ни нравилось блюдо, доешь то, что лежит у тебя в тарелке. Обязательно похвали хозяйку, скажи: «Спасибо». Будет предлагать добавку, ответь: «Спасибо, я уже наелась». Сомневаешься, понравится ли тебе новое блюдо, положи себе сперва в тарелку небольшую порцию. Лучше отказаться под предлогом того, что ты уже сыта и вообще мало ешь, чем заявить, что тебе не понравилось.
Телефонная вежливость
Итак, собравшись позвонить своей лучшей подружке Маше, посмотри сначала на часы. Не стоит беспокоить людей раньше восьми часов утра в будни и десяти часов утра в выходные, даже если ты совершенно уверена, что Машка встает в семь. Может быть, она и будет рада тебя слышать, но вот ее родителям звонок в неурочное время вряд ли понравится. Также не принято звонить после десяти часов вечера (только разве что в исключительных случаях).
Как начать разговор по телефону Набери номер и подожди шесть – восемь гудков. Если никто не подходит, положи трубку и набери снова. Человек может быть в ванной и попросту не услышать первого звонка. Но вот на том конце провода ответили. Теперь ты должна поздороваться и представиться. Например: «Здравствуйте. Это звонит Настя. Можно попросить Катю к телефону?» или: «Будьте добры, позовите Катю». Бывает и так, что ты сомневаешься, а туда ли ты попала. Тогда спроси: «Это квартира Ивановых (поликлиника, зоомагазин?)». Допустим, тебе ответили: «Нет». В таком случае попытайся узнать, нужный ли номер ты набрала. Ни в коем случае не говори: «А какой это номер?» Люди, скорее всего, обидятся и ответят тебе довольно резко. Поэтому лучше назови тот телефон, по которому ты звонишь: «Это 290-64-52?» В конце концов, ты могла перепутать цифры. Когда ты сама поднимаешь трубку, скажи: «Алло!» или «Я слушаю». А если человек неправильно набрал номер, вежливо объясни: «Простите, вы ошиблись». Предположим, просят позвать к телефону твою маму: «Здравствуйте, позовите, пожалуйста, Ольгу Александровну».
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |