|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Только для девчонок | |
Сложи полученные баллы. Больше 17 баллов. Ты очень внимательная. У тебя блестящая память. От 10 до 17 баллов. Обычно ты не забываешь ничего важного, но у тебя есть хорошая способность сосредотачиваться, когда нужно. Но вот по мелочам ты бываешь невнимательна. Меньше 10 баллов. Ты достаточно рассеянный человек. В жизни тебе будет сложно. Она состоит из мелочей, на которые приходится тратить и время, и внимание. Так что учись концентрироваться и тренируй память. Для этого есть специальные упражнения.
Как тренировать память
На самом деле существует много легких способов запоминания. Главное – научиться ими пользоваться, и тогда твоя память не будет тебя подводить. В этой главе перечислены далеко не все методы, но они достаточно простые в применении и наверняка понравятся тебе.
Ассоциации Самый верный способ запомнить слово – это придумать к нему ассоциацию. Так можно учить иностранные языки. Например, английское слово silly (глупый) напоминает русскую пословицу «силы есть, ума не надо». А французское fourchette (вилка) вообще звучит как «фуршет». Представь, как ты с огромной вилкой в руке подходишь к длинному-предлинному столу, заставленному всякими вкусностями, и выбираешь, что бы такое попробовать. Воображаемые картинки хорошо закрепляют слова в памяти.
Рисунок Ты, наверное, сама замечала, что длинные абзацы читать тяжелее, чем короткие, а слова, расположенные в столбик, легче воспринимаются, чем те, которые написаны в строчку. А уж иллюстрации вообще помогают лучше усвоить предмет. Поэтому, когда готовишь уроки, рисуй для себя схематичные, но яркие картинки о том, что ты проходишь. Пусть они будут разноцветными и комичными. На них можешь написать несколько необходимых слов или цифр. Это могут быть имена героев из книги по литературе, исторические даты, математические формулы. Так ты быстрее запомнишь новый материал.
Пение Есть ли у тебя любимые песни, которые ты можешь напеть? Они пригодятся для запоминания сложных имен.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |