.
 

|Главная|Карта сайта|Новости|
  

 
  ДОБРО
  ПОЖАЛОВАТЬ
  ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ
  РЕСПУБЛИКА
  ТВОРЧЕСТВО,
  УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ
 

Мифы Греции

Другая — это Гермес с младенцем Дионисом на руках работы Праксителя; это единственная статуя великого мастера, дошедшая до нас в подлиннике, и ученые сверяются с ней, чтобы по поздним копиям других статуй представить себе оригиналы, но в древности она никакой особенной известностью не пользовалась.
И еще две статуи неизвестных мастеров следует здесь хотя бы назвать: Аполлона Бельведерского и Венеру Милосскую (правильнее — Афродиту Мелосскую). Первая изображает бога, только что поразившего змея Пифона:


Лук звенит, стрела трепещет,


И, клубясь, издох Пифон,


И твой лик победой блещет,


Бельведерский Аполлон!
    (А. С. Пушкин)
Вторая — статуя с отбитыми руками, которых не реставрируют, потому что любая реставрация помешает видеть изгиб тела богини:


Так, вся дыша пафосской страстью,


Вся млея пеною морской


И все победно и вея властью,


Ты смотришь в вечность пред собой.
    (А. А. Фет)
XVIII век преклонялся перед Аполлоном Бельведерским, XIX век — перед Венерой Милосской; сейчас восторг перед ними уменьшился, но из уважения к отцам и дедам не упомянуть о них нельзя.

ЗНАМЕНИТЫЕ ХУДОЖНИКИ
Праксителя спросили: «Какие твои статуи больше тебе нравятся?» Он ответил: «Те, которые расписывал художник Никий».
Мы привыкли к белым статуям в наших музеях и забываем, что у греков статуи были раскрашены: открытые части тела в телесный цвет, одежда — в красный и синий, оружие — в золотой. Глаза мраморных статуй кажутся нам слепыми именно потому, что зрачки у них не вырезывались, а писались по мрамору краскою. Храмы тоже не были целиком белые: фриз и фронтоны раскрашивались, обычно в синий цвет, и на этом фоне, как живые, выступали статуи и барельефы.
Греки любили яркость. Неудивительно, что они любили и живопись. Но греческую живопись мы знаем гораздо хуже, чем греческую скульптуру: картины сохраняются труднее, чем статуи. «Древнюю архитектуру мы знаем по развалинам, скульптуру по копиям, живопись по описаниям», — сказал один ученый.


 

 
 

ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Юными историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25 курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>

ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в годы Великой Отечественной Войны.  Подробнее >>>

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Детская Лесная Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года  по территории Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности, понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской культуры и истории. Подробнее >>>

ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Учебно–методической базой для реализации наших программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350 квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района, Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>>

1

1 1
1 1 1

..
.
. .
... . .
© dlr.narod.ru
Все права защищены
1998-2009
 
 
11

1

1 1
Hosted by uCoz