| |  |  | 
					  ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ  РЕСПУБЛИКА  |  |  |  |  | 
 |  |  | 
				| 
					  
					ТВОРЧЕСТВО,   
					УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ | 
 |  |  |  |  | 
 |  | | 
 |  | 
			Детство Никиты |  | 
 | 
 
 Во всяком случае, великим постом я буду с вами..."Матушка сильно загрустила над письмом и вечером, показывая его Аркадию Ивановичу, говорила:
 - Бог с ним, с этим наследством, если из-за него столько неприятностей; всю зиму живем в разлуке. Вот мне даже кажется, что Никита уже начал забывать отца.
 Она отвернулась и стала глядеть в черное замерзшее окно. За ним была глухая ночь, такая морозная, что в саду трещали деревья и громко, так, что все вздрагивало, трескались балки на чердаке, а поутру на снегу находили мертвых воробьев. Матушка легонько вытерла глаза платком.
 - Да, разлука, разлука,- проговорил Аркадий Иванович и задумался, должно быть, о своей собственной разлуке,- его рука потянулась в карман за письмом.
 Никита в это время рисовал географическую карту Южной Америки,сегодня с матушкой было долгое объяснение, она волновалась и доказывала ему, что за праздники он обленился и опустился, готовит из себя, очевидно, волостного писаря или телеграфиста на станции Безенчук. "Вечером вместо глупых картинок,- сказала она,- будешь у меня рисовать Южную Америку".
 Никита рисовал Америку и думал,- неужели он забыл отца? Нет. На месте реки Амазонки, там, где скрестились долгота и широта, он видел краснощекое, с блестящими глазами и блестящими зубами, веселое лицо отца - темная борода на две стороны, громкий похохатывающий голос. Можно было часами глядеть ему в рот, помирая со смеха, когда он рассказывает. Матушка частенько упрекала его в беспечности и легкомыслии, но это происходило от его слишком живого характера. Вдруг, например, отцу придет мысль, что лягушки, которыми были полны все три усадебные пруда, пропадают даром, и он целыми вечерами говорит о том, как их нужно откармливать, выращивать, холить и в бочках отсылать в Париж. "Вот ты смеешься,- говорил он матушке, смеявшейся до слез над этими рассказами,- а вот увидишь, что я разбогатею на лягушках". Отец велел городить в пруду садки, варил месиво для прикорму и приносил пробных лягушек домой, покуда матушка не заявила, что либо она, либо лягушки, которых она боится до смерти, и что ей противно жить, когда этой гадости полон дом.
 
   |  | 
		|  |  
			| 
			
			 | ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
			
				НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |  
			| 
 |  
			| 
 | 
  Юными 
		историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было 
		оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной 
		топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и 
		истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые 
		реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В 
		ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25 
		курганных групп, 7 городищ.  Подробнее >>> 
	  
		| 
 |  
			|  | ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
			
				НАПРАВЛЕНИЕ 
				ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |  
			| 
 |  
			| 
 |   Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни 
	школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники 
	клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с 
	красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц 
	ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити 
	колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но 
	в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в 
	годы Великой Отечественной Войны. 
	 
		
	Подробнее >>> 
		
		| 
 |  
			|  | ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
			
				НАПРАВЛЕНИЕ 
				ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |  
			| 
 |  
			| 
 |   Детская Лесная 
		Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный 
		неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года  по территории 
		Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята 
		учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности, 
		понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской 
		культуры и истории. 
		
		
	Подробнее >>> Учебно–методической базой для
		реализации наших 
		программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350 
		квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района, 
		Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав 
	Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>>
		| 
 |  
			| 
			
			 | ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
			
				НАПРАВЛЕНИЕ 
				ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |  
			| 
 |  
			| 
 | 
 |