.
 

|Главная|Карта сайта|Новости|
  

 
  ДОБРО
  ПОЖАЛОВАТЬ
  ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ
  РЕСПУБЛИКА
  ТВОРЧЕСТВО,
  УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ
 

Детство Никиты

Лиля спросила вежливым голосом:
- Тетя Саша, вы позволите мне клеить коробочку?
- Клей, милая, что хочешь.
Дети начали .работать молча, дыша носами, вытирая крахмальные руки об одежду. Матушка в это время рассказывала, как в давнишнее время елочных украшений не было и в помине и все приходилось делать самому. Были поэтому такие искусники, что клеили,- она сама это видела,- настоящий замок с башнями, с винтовыми лестницами и подъемными мостами. Перед замком было озеро из зеркала, окруженное мхом. По озеру плыли два лебедя, запряженные в золотую лодочку.
Лиля, слушая, работала тихо и молча, только помогала себе языком в трудные минуты. Никита оставил фунтики и глядел на нее. Матушка в это время вышла. Виктор развешивал аршин десять разноцветных цепей на стульях.
- Что вы клеите? - спросил Никита.
Лиля, не поднимая головы, улыбнулась, вырезала из золотой бумаги звездочку и наклеила ее на синюю крышечку.
- Вам для чего эта коробочка? - вполголоса спросил Никита.
- Это коробочка для кукольных перчаток,- ответила Лиля серьезно,- вы мальчик, вы этого не поймете.- Она подняла голову и поглядела на Никиту синими строгими глазами.
Он начал краснеть все гуще и жарче и, наконец, побагровел.
- Какой вы красный,- сказала Лиля,- как свекла. И она опять склонилась над коробочкой. Лицо ее стало лукавым. Никита сидел, точно прилип к стулу. Он не знал, что теперь сказать, и он бы не мог ни за что уйти из комнаты. Девочка смеялась над ним, но он не обиделся и не рассердился, а только смотрел на нее. Вдруг Лиля, не поднимая глаз, спросила его другим голосом, так, точно теперь между ними была какая-то тайна и они об ней говорили:
- Вам нравится эта коробочка? Никита ответил:
- Да. Нравится.
- Мне она тоже очень нравится,- проговорила она и покачала головой, отчего закачались у нее и бант л локоны. Она хотела еще что-то прибавить, но в это время подошел Виктор и, просунув голову между Лилей и Никитой, проговорил скороговоркой:
- Какая коробочка, где коробочка?..


 

 
 

ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Юными историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25 курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>

ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в годы Великой Отечественной Войны.  Подробнее >>>

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Детская Лесная Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года  по территории Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности, понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской культуры и истории. Подробнее >>>

ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Учебно–методической базой для реализации наших программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350 квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района, Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>>

1

1 1
1 1 1

..
.
. .
... . .
© dlr.narod.ru
Все права защищены
1998-2009
 
 
11

1

1 1
Hosted by uCoz